Обязанности и достижения:
— Ускорил Time-to-Market для ключевых ритейл-инициатив на 15%, внедрив обновленную систему управления проектами и задачами.
— Оптимизировал операционные расходы (OpEx) на \~4 млн руб./год, внедрив P&L-анализ для IT-проектов и выявив точки перерасхода бюджета.
— Повысил конверсию продуктовых гипотез в разработку до 37.9%, что позволило запустить SetLoyalty с результатом +3% к среднему чеку.
— Сократил на 30% количество инцидентов, напрямую влияющих на выручку, за счет внедрения процесса Change Management для ритейл-систем.
— Провел JTBD-исследование и запустил пилот AI-ассистентов, доказав его бизнес-кейс момент хайпа, пилот взял на себя 15% типовых консультаций и открыл путь к созданию AI агента для Service Desk.