Москва
Резюме № 8637119
Обновлено 4 марта 2013
Превью фото соискателя

Менеджер проекта

Была больше месяца назад
30 000 ₽
43 года (родилась 18 мая 1982), не состоит в браке, детей нет
Анапа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 2 месяца

    Менеджер минимаркета

    ИП Романов А.В., Анапа

    Обязанности и достижения:

    • Организация полного комплекса работ, связанных с созданием и запуском минимаркета продуктовых товаров. • Организация и контроль выполнения технологий товародвижения и документооборота супермаркета. • Организация и контроль товарными запасами, планирование, распределение товаров; Осуществление анализа темпов продаж, ценообразование товара, анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий; формирование ассортимента. Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров. • Руководство персоналом торгового зала (продавцами-консультантами, кассирами). В подчинении 7 человек. • Организация и контроль качества товара, работа с поставщиками, сопроводительной документацией, прием и учет товара, ежемесячная отчетность. Работа в программах 1С Предприятия версия 8.2. • Ведение кассовой дисциплины, ежедневный сбор инкассации, организация ежемесячных инвентаризаций, контроль за соблюдением стандартов и требований компании, сотрудниками, взаимодействие с административными и контролирующими органами. • Разработка и реализация рекламных акций. • Отчетность. • Курирование деятельности минимаркета и выполнения финансовых показателей на первом этапе работы минимаркета.
    • Май 2010 – август 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер отдела маркетинга

    Федеральный Детский Оздоровительно-Образовательный Центр ГОУ ДОД ФДЦ «Смена», Анапский район, с. Сукко

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка, заключение контрактов (составление контрактов, учет подписания контрактов, анализ сроков исполнения контрактов), ведение базы договоров, обеспечение бухгалтерии документами: договор, дополнительные соглашения, сметы, акты, счета-фактуры. • Обеспечение спортивных мероприятий, оформление и сдача финансовых отчетов в рамках проведения спортивных мероприятий (в т.ч. финансируемых Минспортом РФ). • Составление конкурсной документации; участие в тендерах; контроль выполнения обязательств по выигранным тендерам, поиск новых клиентов. • Мониторинг конкурсов, аукционов на zakupki.gov и составление аналитических справок; выявление тендера, контроль сроков подготовки и участия организации в тендере; механическое участие в электронном аукционе, подготовка котировочных заявок; подготовка контрактов в электронной форме с подписанием электронно-цифровой подписью (составление, учет подписания, регистрация в базе 1С, анализ сроков исполнения), составление протоколов разногласий; работа с электронными площадками по проведение платежей, контроль поступления денежных средств; составление типовой документации на предоставление услуг; оценка экономической целесообразности участия в торгах; оперативная подготовка полного пакета документов; подготовка и проверка конкурсной документации, договоров; Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству.
    • Ноябрь 2009 – апрель 2010
    • 6 месяцев

    Директор Супермаркета (start up manager)

    Сеть супермаркетов канцелярских товаров «ОФИС-КЛАСС!» г. Крымск

    Обязанности и достижения:

    • Организация полного комплекса работ, связанных с созданием и запуском супермаркета канцелярских товаров (в рамках предварительного бизнес-плана) • Организация и контроль выполнения технологий товародвижения и документооборота супермаркета. • Подбор и обучение персонала, организация и управление эффективной работы персонала супермаркета. • Контроль выполнения плана продаж, наработка базы корпоративных клиентов с «нуля», поддержание и развитие имеющихся контактов. • Взаимодействие с административными и контролирующими структурами. • Отчетность. • Разработка и реализация рекламных акций. • Курирование деятельности супермаркета и выполнения финансовых показателей на первом этапе работы супермаркета.
    • Ноябрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Директор

    ООО «Сибирский Партер» г. Hовоcибирск (Региональная автоматизированная система продажи билетов на зрелищные мероприятия), Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    • Создание агентских сетей, базы корпоративных клиентов (крупные коммерческие и государственные структуры различных направлений). • Заключение контрактов, ведение переговоров. • Налаживание работы существующих агентских сетей, увеличение продаж. • Работа с поставщиками, определение цены, сроков, периодичности поставки, комплектация заказа, контроль доставки, мониторинг рынка. • Логистика ж. д. и автодоставок грузов, ведение таможенных процедур. • Поиск и запуск новых точек продаж. • Поддержание рабочих контактов с агентами. • Мониторинг оформления касс (точечно, раз в неделю). • Управление продажами. Анализ деятельности сети и направление в целом (фин. отчетность). Логистика товарных потоков, документооборота. • Разработка стимулирующих программ (годовых, месячных, квартальных). Разработка проектов развития, направления и новых территорий. • Формирование команд менеджеров филиалов (разработка структур отделов в филиалах, подбор персонала, обучение). Отчетность.
    • Май 2008 – ноябрь 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер проекта

    ООО Продюсерский центр «Сибирские гастроли» г. Новосибирск (Организация гастролей, концертов, спектаклей, фестивалей в Новосибирске и других городах Сибирского регионах), Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    • Планирование и разработка программ развития; • Работа с клиентами (подрядчиками) по заключению договоров; • Прямые продажи услуг; • Кадровая политика - подбор и обучение сотрудников; • Управление персоналом; • Координация деятельности подразделений; • Контроль финансовых потоков; • Сервис локальных мероприятий; • Определение ценовой политики; • Стратегическое и тактическое планирование продвижения; • Развитие и расширение территории присутствия; • Оптимизация каналов распространения, брендинг, организация и проведение концертов «звёзд» российской эстрады и театра, фестивалей, презентаций, конференций

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная, коммуникабельная, ответственная, целеустремленная, стремлюсь к постоянному самосовершенствованию и самообразованию, высокая трудоспособность. Музыка, кино, литература, туризм. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet Explorer, Dos, Outlook Express, Консультант+, 1С)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 21 похожее резюме
Обновлено 15 сентября 2014Последнее место работы (6 мес.)Ведущий менеджер по продажам строительного материалаЯнварь 2014 – июль 2014
Обновлено 9 июня 2014
no-avatar
Координаторз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Администратор сайтаСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 16 марта 2018Последнее место работы (3 мес.)Координатор отдела продажАвгуст 2016 – ноябрь 2016
Обновлено 28 октября 2015Последнее место работы (1 год и 10 мес.)МенеджерАпрель 2013 – февраль 2015
Обновлено 16 апреля 2015Последнее место работы (10 мес.)Заместитель Генерального директора по коммерческим вопросамМарт 2014 – январь 2015
Обновлено 22 мая 2015
no-avatar
Координаторз/п не указана
Последнее место работы (14 лет и 10 мес.)Старший продавецФевраль 2011 – работает сейчас
Обновлено 23 января 2016
Обновлено 24 января 2018
Обновлено 12 апреля 2017Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)СпециалистСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 6 июля 2017
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRАналитика, исследование рынковМенеджер проекта