Обязанности и достижения:
• Всесторонняя поддержка руководителя: выполнение поручений, организация встреч/ совещаний/семинаров, информационная поддержка
• Обеспечение бесперебойного документооборота между центральным офисом и филиалами, а так же др. организациями
• Ведение делопроизводства (подготовка документации для открытия новых торговых точек, составление информационных/служебных писем, приказов, табелей, составление отчетностей в 1С и т.д.)
• Ежемесячное составление отчета продаж и последующая сверка с бухгалтерской отчетностью
• Ведение переговоров по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товаре и его свойствах; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; выявление потенциальных потребностей покупателей
• Организация работ по доставке или отгрузке товара покупателям по заключенным договорам
• Работа с корпоративными клиентами, подготовка договоров
• Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, чая-кофе, расходных материалов)
заказ визиток и сувенирной продукции)
• Контроль работы курьерской службы
• Работа с офисной техникой, прием и распределение телефонных звонков