Москва
Резюме № 6831677
Обновлено 12 ноября 2018
Превью фото соискателя

Менеджер проекта, директор, заместитель директора

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 05 ноября 1986), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Январь 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора. Управляющий

    ООО "Хэратс Ростов", Ростов-на-Дону
    Международная сеть Ирландских пабов.

    Обязанности и достижения:

    - Управление ООО"Хэратс" и ООО"Крафтбир" в городе Ростов-на-Дону. - Открытие ООО"Крафтбир" с «нуля». - Работа с федеральными контрактами. - Участие в разработке концепции. - Взаимодействие с административными органами. - Оформление разрешительной документации. - Подбор и обучение персонала. - Организация процессов в области управления персоналом. - Составление документов регламентирующих работу предприятия - Комплектация предприятия. - Поиск поставщиков и заключение договоров на поставку товаров - Работа с поставщиками со сложной логистикой. - Построение задач и составления планов работы дизайнера, фотографов, типографии. - Маркетинговый план на месяц квартал и год. - Контроль товарных остатков - Непосредственное управление закупками и контрактами с поставщиками, в том числе 9 федеральных контрактов, и более 30 поставщиков, большое количество позиций кросс ассортимента постоянный мониторинг цен. - Участие в разработке листинга и пакетных контрактов. - Составление и учёт графика рабочего времени. - Контроль соблюдения санитарных норм и правил. - Контроль соблюдения правил оказания услуг в общественном питании. - Контроль качества предоставляемых услуг. - Изменил структуру управления организации. - Снизил себестоимость за счет активного анализа кросс ассортимента. - Разработал и ввел должностные инструкции для всего персонала. - Наладил производственные процессы. - Оптимизировал закупки, объемы товарных остатков. - Увеличил норму прибыли. - Привел в порядок документацию, ввел ХАССП, производственный контроль. - Проанализировал и полностью переработал систему наценки. - Выявил неисправности и провел необходимые ремонтные работы, для обеспечения требований электро и пожарной безопасности, а так же стабильной работы оборудования.
    • Июнь 2012 – октябрь 2016
    • 4 года и 5 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Сварог", Иркутск
    Строительство, продажи, легковые, грузовые автомобили, техническое обслуживание, ремонт автомобилей.

    Обязанности и достижения:

    - Поиск ключевых клиентов. - Оптовые и розничные продажи новых автомобилей и автомобилей с пробегом. - Поиск и выгодного местоположения для торговых площадей. - Создание проекта и ведение работ по строительству и ремонту новых площадей. - Формирование партнерских взаимоотношений с поставщиками, поиск переговоры, логистика поставок. - Формирование эффективной команды - Анализ эффективности, постановка задач, контроль исполнения; - Маркетинговая активность и продвижения бренд продуктов. - Контроль исполнения финансовых показателей по проектам бюджеты, рентабельность, проектное финансирование. - Выработка мер по повышению рентабельности. - Контроль дебиторской задолженности. - Руководство создание и размещение рекламных материалов. - Произвел расчеты рентабельности и заключил контракты на оптовые продажи новых а.м. для двух служб такси. - Нашел и заключил договора о постановке на сервисное обслуживание нескольких фирм. - Открыл три СТО с нулевого цикла, руководил постройкой помещения и закупкой оборудования, проведением ремонта а тек же наим персонала. - Создал две площадки продаж, систему оценки стоимости автотранспорта для перепродажи на вторичном рынке. - Нашел выгодное место расположение, и открыл с нуля два авто моечных комплекса.
    • Ноябрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела ОМС

    ООО «РГС-Медецина», Иркутск
    Стахование

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы отдела. 2. Управление 18 офисами (62 чел в прямом подчинении) на территории области. - прямое и дистанционное управление филиалами 3. Подбор и обучение персонала. - прямой и удалённый подбор персонала (в других городах) - проведение собеседований - подбор контрагентов - проведение обучающих программ - обучение новой нормативной базе и особенностям работы в новых системах - удаленное обучение персональное и групповое 4. Разработка имиджевых мероприятий. 5. Постановка задач и разработка индивидуальных планов. - разработка недельных месячных и годовых задач - постановка задач каждому офису и сотруднику в отдельности 6. Увеличение числа застрахованных. 7. Оперативный контроль выполнения задач. - построение задач и установка сроков выполнения - расстановка приоритетов важности - ежедневный мониторинг числа застрахованных - 2 раза в неделю консолидация отчетов с офисов 8. Отчеты перед государственными службами. - отчеты перед ТФОМС 9. Участие в конкурсах. - подготовка заявок на участие в конкурсах - успешное участие в конкурсах гос. Закупок 10. Представление в судах. - представление организации в антимонопольных органах - ведение дел в судах 11. Работа в сфере изменяющегося законодательства. - изучение нового закона и нормативной базы 12. Работа с документацией. - работа с большим объёмом документации 13. Поиск крупных клиентов. - поиск и разработка индивидуальных систем привлечения крупных организаций 14. Работа с первыми лицами. - ведение переговоров с первыми лицами 15. Различные отчеты перед головным офисом в Москве. - регулярные отчеты по 5 позициям - отчёты за разный промежуток времени 16. Анализ и изучение рынка конкурентов. - изучение преимуществ и недостатков конкурентов 17. Командировки по территории области. - За период работы остановил уменьшение и реализовал плавное увеличение численность застрахованных. - Ввел систему контрагентских вознаграждений, создал систему мотивации. - Открыл доп. офисы за счет контрагентов. - Разработал несколько рекламных программ. - Сократил совместно с IT отделом расходы на содержание удаленных офисов.
    • Март 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 9 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО"Стройтехнология", Иркутск
    Строительство и ремонт зданий и сооружений.

    Обязанности и достижения:

    1. Организация эффективной работы организации 2. Руководство деятельностью подчиненных сотрудников, постановка задач и мониторинг выполнения - 32 рабочих - 2 водителя - сметчик - экономист 3. Представление в судах - ведение дел по дебиторам 4. Набор персонала - участие в подборе основного персонала - подбор персонала на летний период (работа со студентами) - привлечение иностранной рабочей силы 5. Разработка стратегии развития 6. Минимизация издержек - ввел систему классификации издержек - оптимизировал арендные помещения - за счет перевода части персонала на договора ГПХ сократил численность основного персонала и оптимизировал налоговые отчисления. 7. Взаимодействие со всеми сотрудниками 8. Подготовка презентационных материалов - подготовил десятки презентации - лично проводил презентации перед крупными клиентами 9. Привлечение заказчиков - наладил контакты и заключил договора с крупными клиентами - успешное участие в конкурсах по проведению кап. ремонтов и ремонтов фасадов зданий г. Иркутск Иркутский р-он. 10. Проведение переговоров с юридическими и физическими лицами с иностранными поставщиками - наладил партнёрские отношения с иностранными поставщиками 11. Составление финансовых планов - формирование бюджетов закупок - финансовый анализ (аналитический баланс, платежеспособность, финансовая устойчивость, рентабельность, анализ дебиторской и кредиторской задолженности) 12. Управление логистикой - организация работы склада - автоматизация работы склада (внедрение системы адресного хранения, системы штрихкодирования) 13. Прием и рассмотрение претензий, жалоб заказчиков - Уменьшил издержки - Оптимизировал численность - Оптимизировал площади - Восстановил оборудование - Уменьшил затраты на закупку оборудования и материалов
    • Апрель 2007 – октябрь 2010
    • 3 года и 7 месяцев

    Совладелец

    Пейтбольный клуб, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Проведение игр Пейтбол выездных игр, тактических сражений, сотрудничество с молодежными организациями г. Иркутска, г. Шелехова, проведение чемпионатов, прокат и продажа: мотовездеходов, квадрациклов и багги.
    • Декабрь 2006 – март 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель директора по снабжению

    ООО"Стройтехнология", Иркутск
    ООО"Стройтехнология", г. Иркутск1. Обеспечение организации материалами и оборудованьем2. Заключение сделок взаимозачетом3. Оптовые закупки ГСМ

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение организации материалами и оборудованьем 2. Заключение сделок взаимозачетом 3. Оптовые закупки ГСМ - наладил прямые поставки из Китая (Экономия до 50% на некоторых позициях) - реализовал систему взаимозачетов (Экономия до 25%) - предложил и реализовал переход на оптовые закупки ГСМ
    • Февраль 2006 – декабрь 2006
    • 11 месяцев

    Менеджер по снабжению

    ООО"Кварта", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение организации материалами и оборудованием Систематизировал закупки основных материалов

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Энергичность, ответственность, аналитические склад ума, креативность, развитые коммуникационные процессы, высокая обучаемость, способность выстраивать команду с нуля, эффективно работаю в команде. Предпочитаю активный отдых, спорт, боевые искусства, пейнтбол, читаю художественную литературу. Управление персоналом. Управление проектами. Управление продажами. Организаторские навыки Ведение переговоров. Проведение презентаций. Логистика поставок. Развитие продаж. Поиск и привлечение клиентов. Заключение договоров. Высокий уровень адаптации. Умение руководить коллективом состоящим из различных социальных групп. Опыт управления удаленными офисами. - Навыки владения компьютером на уровне системного администратора. - Знание программ 1С, r-keeper, iiko. - Водительские права (В) стаж 13 лет (личный автомобиль) - Языки: Русский (отлично), английский – базовый (разговорный, письменный)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Диспетчер вертикального транспортаАвгуст 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель Проекта в рамках избирательной компанииДекабрь 2021 – январь 2025
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Исполнительный директорМарт 2016 – август 2024
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Финансовый директор, директорСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Главный инженерАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель директора по производству и экономикеСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 6:10Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель Макрорегиона ДальневосточныйСентябрь 2022 – февраль 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года)ДиректорНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Начальник автоколонныИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Начальник автоколонныИюль 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора