Москва
Резюме № 56133281
Обновлено 10 декабря
Превью фото соискателя

Менеджер проекта

Была на этой неделе
По договорённости
32 года (родилась 11 сентября 1993), cостоит в браке, есть дети
Коломнаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Январь 2023 – работает сейчас
    • 3 года

    Старший менеджер базы знаний

    Мегамаркет, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Занимаю должность старшего менеджера базы знаний в сфере e-commerce. Ключевые обязанности: - методологическая поддержка проекта; - создание структуры базы знаний - сопровождение нескольких баз знаний (1/2L); - подготовка Release notes, создание новых регламентов и инструкций; - анализ новых и существующих бизнес-процессов; - описание бизнес-процессов: логистика (первая миля, фуллфилмент, последняя миля), персональные данные, документация API, XML, антифрод, функционал ЛК. - оптимизация клиентского опыта; - распределение задач в команде проекта; - оценка и определение потенциала автоматизации различных бизнес-процессов; - выработка методов и решений для оптимизации бизнес-процессов; - управление проектами по методологии Scrum; - долгосрочное планирование стратегических направлений продукта; - актуализация действующих материалов, их оптимизация и адаптация под цели бизнеса; - валидация материалов к публикации, новостных рассылок; - обработка входящих запросов от поддержки, контроля качества, обучения и продуктовых команд; - создание обучающих материалов; - разработка / валидация сценариев для чат-бота; - разработка речевых модулей, шаблонов и скриптов; - коммуникация с кросс-функциональными командами, сопровождающими сегмент b2b (маркетинг, логистика, юридический отдел, бухгалтерия, PR); - участие в разработке проектов в рамках улучшения показателей АНТ, FCR и CSI.
    • Апрель 2022 – январь 2023
    • 10 месяцев

    Аккаунт-менеджер b2b

    Честная медицина (Medtech), Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    - развитие и укрепление эффективных коммуникаций с ключевыми партнёрами (b2b), их сопровождение на всех этапах сотрудничества; - регулярное расширение клиентской базы и предоставление высококачественной информационной и технической поддержки партнёрам; - полное управление процессом обучения пользователей на платформе SААS и программном обеспечении, обеспечивая высокий уровень удовлетворённости партнеров; - координация работы отделов компании; - анализ поведения пользователей, сбор обратной связи и тестирование новых подходов для оптимизации работы; - взаимодействие с технической поддержкой по вопросам партнёров, определение задач и постановка технических заданий команде разработки.
    • Май 2019 – май 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Аккаунт-менеджер b2c

    ООО «Бисмайл», Санкт-Петербург
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    - коммуникации с клиентами и предоставление консультаций по продуктам и услугам компании; - организация вводных встреч и презентаций для клиентов; - координация работы отделов компании для обеспечения качественного обслуживания; - урегулирование сложных ситуаций и контроль качества; - проведение опросов для сбора отзывов о работе компании; - подготовка ежедневных отчётов.
    • Январь 2017 – июль 2019
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель предприятия

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Краснодар
    Страхование, перестрахование, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    На данной должности занималась: - обеспечением профессионального предоставления услуг в сфере страхования и юридической поддержки; - организация помощи клиентам в решении различных юридических вопросов; - составление ходатайств, жалоб и заявлений для подачи в различные инстанции; - работа с документами клиентов и представление их интересов в государственных службах.
    • Январь 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 10 месяцев

    Бизнес-ассистент

    Некоммерческая организация, общественная деятельность, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и управление документооборотом: - приём, регистрация и распределение входящих документов. - создание, согласование и отправка исходящих документов. - проверка правильности заполнения и оформления документов, сверка данных и внесение изменений при необходимости. - подготовка отчётности. 2. Коммуникация с государственными органами: взаимодействие с представителями государственных органов, получение разрешений, лицензий и т. д. 3. Выполнение срочных поручений руководителя. 4. Поиск и анализ информации: изучение и обобщение информации из различных источников для подготовки аналитических материалов и рекомендаций. 5. Ведение календаря встреч и мероприятий: планирование и организация встреч с партнёрами, клиентами и сотрудниками, а также контроль выполнения запланированных мероприятий.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт работы в сфере организации деятельности и реализации проектов. Мои компетенции в области управления персоналом, разработке регламентов и инструкций, а также в работе с нормативно-правовой документацией позволяют эффективно решать задачи в рамках государственной службы. Особое внимание уделяю работе с социально значимыми проектами и инициативами. Готова применить свои профессиональные компетенции для содействия в реализации государственной политики. Занимаю активную гражданскую позицию: совместно с семьёй в свободное время оказываем поддержку участникам СВО, незащищенным категориям граждан. Участвуем в благотворительных проектах. Обладаю глубоким пониманием важности служения обществу и готова внести свой вклад в развитие государственной системы управления.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист отдела образованияФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 27 июня 2020Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Выделенный бригадирСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2022
no-avatar
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)МерчендайзерСентябрь 2019 – июнь 2020
Обновлено 6 февраля 2020Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Координатор проектаФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 19 июня 2021
Обновлено 19 июня 2021
Обновлено 25 мая 2021
Обновлено 24 января 2024
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Спортсмен-инструкторИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 25 июля 2017Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель отделаИюнь 2014 – февраль 2016
Обновлено 28 ноября 2019Последнее место работы (1 год)ПрезидентАвгуст 2018 – август 2019
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob