• Управление проектами по улучшению клиентской поддержки и оптимизации внутренних процессов. Включая разработку новых решений совместно с командой разработки и аналитики
• Руководство командой поддержки из 30 человек. Координация проектов по внедрению новых технологий и инструментов
• Интеграция продуктовых требований в процессы саппорта. Улучшение взаимодействия с пользователям и ключевыми заинтересованными сторонами: продакт-менеджмент, разработка, PR, юридический департамент, команды поддержки других продуктов.
• Постановка задач команде разработки. Контроль их выполнения и последующее внедрение
• Контроль ключевых метрик саппорта: CSAT/CDSAT, SLA, ART, AHT, Contact Rate, Contact Resolution, First Contact Resolution и т. д
Ключевые проекты:
- Совместная работа с командой разработчиков над созданием и обучением ML-модели, интеграция её в поддержку для автоматизации рутинных задач. В результате удалось снизить затраты на поддержку на 32% без потери качества
- Переработка чат-бота
Проект по анализу обращений в поддержку и взаимодействие с командой разработки для переработки логики чат-бота. Внедрение новых тематик и улучшение пользовательского опыта позволили повысить эффективность чат-бота на 52%, что сократило количество обращений к операторам на 47% и снизило затраты на поддержку на 60%.
- Выполнение заказов на поддержку новых сервисов
https://ya.ru/n/about
Управление проектом по созданию системы поддержки для нового сервиса. С нуля разработал регламенты взаимодействия между поддержкой и смежными отделами (разработка, тестирование, PR, юридический департамент). Обеспечил проактивный сбор обратной связи от пользователей и структурированная передача сигнала в продукт
- NPS опросы
Проект по автоматизации сбора и анализа данных NPS. Интеграция системы в существующие процессы поддержки позволила начать обрабатывать такие сигналы от пользователей и получать фидбек о продукте.
- A/B и UX/UI тестирования
Проведение A/B тестов для улучшения взаимодействия пользователей с поддержкой. В результате удалось перенести точку входа саппорта поближе к пользователям и повысить поток профильных вопросов на 15%.
Навыки и инструменты:
- Управление проектами: Внедрение технологий, взаимодействие с командами разработки и аналитики.
- Интеграция решений: Совместная работа с разработчиками над внедрением ML, оптимизацией автоматизации и улучшением клиентского опыта.
- Аналитика и отчетность: Разработка дашбордов для мониторинга ключевых метрик с использованием YQL и DataLens.
Инструменты:
• Miro (для коллаборации и визуализации процессов)
• Яндекс Трекер (аналог Jira, Confluence)
• DataLens (аналог AppMetrica, Power BI)
• YQL/SQL
• Zoom
• Внутренние CRM-системы
• Google Workspace (Docs, Sheets, Drive)
• Microsoft Office 365 (Word, Excel, PowerPoint)
• Notion
• Wiki