Обязанности и достижения:
1. Формирование команды (20 сотрудников):
1) Проведение финальных этапов собеседований (оценка личных и профессиональных качеств, проверка английского и французского языков) и принятие решений о кандидатах;
2) Составление и актуализация профиля подбора в соответствие с требованиями заказчика;
3) Контроль выхода одобренных кандидатов на работу, onboarding в течение 90 дней.
2. Анализ KPI и построение стратегии работы, в том числе отслеживание показателя attrition, разработка и проведение мероприятий на удержание сотрудников.
3. Контроль и улучшение работы:
1) Определение и анализ первопричины низких результатов целевых показателей и работа с командой для достижения целей с помощью: коучингов, мастер-классов, мотивационных бесед и т. д.;
2) Выставление целей агентам по SMART;
3) Сопровождение сотрудников в линии, наставничество;
4) Мониторинг агентов и предоставление обратной связи;
5) Мотивация команды на достижение результатов, разрешение конфликтов (если такие возникают).
5. Ведение переговоров со смежными отделами (HR, QA, T&D, WFM, IT, Finance, Audit, Marketing, Facility) для систематизации и налаживания бизнес-процессов, а также с заказчиком на ежедневной основе на английском и французском языках.
6. Ведение документации, заполнение отчетов и работа с программным обеспечением (внутренние программы заказчика, Outlook, Exсel, Word, PowerPoint, CRM).