Обязанности и достижения:
- Стратегическое и оперативное планирование - формирование и корректировка стратегии службы Ритейл;
ежемесячное планирование коммерческих KPI согласно бюджету;
- Бюджетирование доходов (Net, выручка - выполнение бюджета 2021 на 99%) и расходов (Дилерская комиссия выполнение 2021 114%, расходы на аренду, ремонт и обслуживание, командировки - выполнение 2021 на 100%), дистрибуции (открытие, релокации, закрытие точек продаж выполнение 2021 на 100%) ежеквартально.
- Оперативное управление: организация работы монобрендового канала продаж, координация функций (административная, маркетинг, трейд-маркетинг, обучение, развитие);
контроль выполнения коммерческих показателей (Выручка от операторских сервисов, выручка от сервисов Ритейла, рост и мониторинг состояния абонентской базы, товарооборот и доля кредитной выручки, неоператорские сервисы (аттач по конверсионным сервисам (страхование - 40%, подписки - 5%, платное ПО - 5%), партнерские сервисы (продукты Ростелеком - увеличение в 2 раза факта подключений услуг удельно на одну ТТ 2022 к 2021 году) и сервисных показателей (NPS TD монобренд - выполнение 2021 на 120%, QuVo, видеомониторинг - факт 2021 год - 74%, 2022 - 77%);
- Анализ эффективности работы: трафик (при сокращении дистрибуции в начале 2022 года трафик не снизился и был перераспределен), конверсия (факт 5,5% при средней по кластеру 4,9%), качества продаж, вовлеченности в продажи каждого из продуктов и сервисов (доппродажи 100%, страхование 94%, продукты Ростелеком 90%). Анализ эффективности работы сотрудников по метрикам (периодичность и продолжительность визитов на ТТ, тестирование, оценка фотоотчета точек продаж) и результатам видеомониторинга (оценка эффективности работы в торговых точках, соблюдение стандартов и шагов визита);
- Разработка мероприятий по увеличению объемов и качества продаж: инициация и реализация в регионе согласованных на уровне Центральной Функции и Макрорегиона маркетинговых активностей и стимулирующих акций, внедрение продуктовых инициатив на уровне региона в монобрендовом канале,
составление отчетов ежедневно, презентация результатов ежемесячно;
- Контроль дебиторской задолженности (отсутствует по итогу 2021 года), взаиморасчеты с партнерами, работа с эффективностью бизнеса партнеров (анализ PnL, формирование планов активностей по выходу на положительный уровень и увеличение прибыльности. По итогу 2021 года все партнеры в положительном значении);
- Ведение переговоров с дилерами и арендодателями в формате телефонных переговоров, деловой переписки, бизнес-ревью (ежемесячно), формирование планов активностей, заключение договоров и соглашений;
- Развитие дистрибуции - открытие новых салонов, оптимизация, улучшение условий аренды (в 2020 году цель по снижению аренды выполнена на 144%, в 2022 году на 196%);
- Запуск новых продуктов и направлений: неоператорские сервисы (страхование, платное ПО), финансовые сервисы, партнерские сервисы (интернет ШПД, Интерактивное ТВ, абонентское оборудование);
- Мониторинг деятельности конкурентов: проведение конкурентной разведки, анализ продукта и предложения, формирование презентации и предложений по ответным действиям;
- Обеспечение непрерывности бизнес-процессов в условиях пандемии и социально-экономических изменений, негативно влияющих на потребление и спрос: сохранение дистрибуции и функциональности сети, сохранение рабочих мест и удержание персонала;
Взаимодействие с местными органами власти;
- Формирование команды: согласование материальной и нематериальной мотивации, подбор, адаптация, обучение и развитие: составление и контроль выполнение ИПР каждого сотрудника, еженедельные собрания, ежеквартальные отчетные встречи. Достаточность штата с августа 2021 года не ниже 100%;
- Управление, координирование и контроль деятельности сотрудников и партнеров Tele2 Ритейл: в подчинении 44 сотрудника - 6 в штате службы Ритейл (2 территориальных менеджера, руководитель группы территориальных менеджеров, тренер, трейд-маркетолог, специалист по рекламным материалам), региональные менеджеры Агентов (3 сотрудника), директора торговых точек (15 сотрудников), менеджеры по продажам (20 сотрудников);
В 2021 году был награжден карточкой "Спасибо" за добросовестный и эффективный труд;
В 2022 году в числе первых в Макрорегионе перевел контрагентов на ЭДО и внедрил облачную 1С.
В апреле 2022 команда ритейла отмечена дипломом от Руководителя филиала по итогам закрытия 1 квартала.
В мае 2022 отмечен почестной грамотой Департамента информационных технологий Орловской области как руководитель службы Теле2 Ритейл за добросовестный труд и обеспечение высокого уровня сервисного обслуживания на территории Орловской области.