Дополнительные сведения:
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК (outlook, excel (ВПР), word и т. д)
знание банковских программ (АС Филиал, Srm, АС Оскар, Transact, ЕКП);
Опыт работы с большим количеством информации;
Планирование и аналитическая работа;
Знание банковского законодательства;
Хорошая ориентация в банковских продуктах;
Умение находить контакт с любыми клиентами, заинтересованность в реализации их потребности с достижением максимальной прибыли.
Понимание основных принципов составления документации.
Умение работать в команде и достигать поставленных задач.
Знания делового этикета, правила ведения деловой переписки и переговоров.
Основы психологии и решение конфликтных ситуаций с клиентами.
О себе:
опыт общения и прямых продаж; умение приспосабливаться и искать подход к клиенту; возможность работы в стрессовых ситуациях, под давлением; готовность вежливо общаться, без навязывания собственной позиции; умение отстраняться, но при этом выполнять свои обязанности; способность решение проблем без привлечения руководства.
Обучаемость, Деловой этикет, Деловая переписка, 1С: Документооборот, Jira, Работа в команде, MS CRM, MS Office, Отчетность