Дополнительные сведения:
• Уверенное знание банковских продуктов и сопутствующего законодательства (открытие и закрытие счетов, валютный контроль, кредиты, депозиты, гарантии, аккредитивы, овердрафт, продукты РКО и cash-management, факторинг, пластиковые карты, а также инвестиционные, страховые и финансовые продукты).
• Опыт участия в проектах по автоматизации, внедрению и разработке систем приложений в рамках своих полномочий (опыт работы в качестве Руководителя ВИП офиса). Разработка предложений по оптимизации и совершенствованию бизнес – процессов и продуктовой линейки.
• Развитие бизнеса компании, работа на удержание и повышение лояльности клиентов, имеющих стратегическое значение для компании.
• Методология клиентского сервиса (разработка, обеспечение и поддержание в актуальном состоянии документации (инструкции, положения, регламенты и т. д.).
• Участие в разработке, организации и управлении клиентским сервисом: входящие и исходящие коммуникации с клиентами: колл-центр, электронная почта, личное обслуживание в отделении, интернет ресурсы.
• Разработка и внедрение программ лояльности для клиентов.
• Большой опыт проведения презентаций, семинаров и регулярных консультаций.
• Большой опыт работы с VIP -клиентами, в том числе сложными.
• Наличие опыта взаимодействия с сотрудниками отделений в регионах присутствия Компании (включая организацию работы, тренинги, контроль уровня знаний и качества продаж).
• Аналитика (риски, анализ продаж, план-факт, планирование и контроль).
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, КУРСЫ
2017- Корпоративный Университет Сбербанка, Программа: Мастерская Руководителя (проектный менеджмент, управление клиентским сервисом, управление персоналом, обучение персонала, эффективное ведение переговоров, управление продажами и т. д.)
2015, ИФРУ, Аттестован по ФСФР 1.0
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Английский язык-Upper-intermediate
• ПК-уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint).
• Хобби, увлечения: активно занимаюсь спортом (большой Теннис (проф, участвую в турнирах), Сноуборд.
Регулярно совершенствую свои профессиональные знания (Книги: лидерство, управление людьми, переговоры)
Инновации, технологии
• Водительские права категории В, наличие личного автомобиля.
ОБО МНЕ:
• Высокий уровень системности и самоорганизации.
• Практические навыки выстраивания коммуникации на уровне руководства, с партнёрами и клиентами.
• Умение анализировать, структурировать и выделять ключевую информацию.
• Умение принимать решения, брать ответственность, высокие организаторские способности.
• Быстро переключаюсь с одного дела на другое и обратно не в ущерб качеству.
• Креативный подход к решению задач.
• Ориентация на результат.
• Высокий уровень общей эрудиции.
• Широкий профессиональный кругозор.
• Умение строить отношения в организации с учетом задач всей организации (подразделения).
• Большой опыт составления и проведения презентаций.
ЗНАНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ в РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ:
- Лидерство и управление людьми.
- Клиентоцентричность и управление сервисом.
- Решение проблем и критическое мышление.
- Проектный менеджмент.
- Аналитика и управление данными.
- Риск-менеджмент.
- Инструменты управления проектными командами.
- Управление изменениями.
Управление клиентским сервисом, Проектный менеджмент, MS PowerPoint, Английский язык, работа с VIP клиентами, Опыт участия в проектах по автоматизации, Программы лояльности, Большой опыт проведения презентаций, Методология клиентского сервиса, Анализ продаж, план-факт, Клиентоориентированность, Управление командой, Повышение эффективности работы Бэк-офиса, Составление портфеля клиента, Премиальные продукты и услуги, Продвижение продуктов и услуг