Обязанности и достижения:
- встреча клиентов в офисе продаж, консультирование по общим вопросам по продукту;
- организация работы с клиентами (клиент-менеджер);
- ведение статистической отчётности по работе офиса продаж (количество клиентов, количество сделок), составление презентаций;
- сопровождение клиентской базы (CRM);
- документационное обеспечение, документооборот;
- административно-хозяйственное обеспечение офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т. п., обеспечение ими офиса продаж, контроль расходования);
- обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.) (технические службы);
- руководство работами по уборке офиса (клининг);
- мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание;
- составление, контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат;
- формирование договоров, дополнительных соглашений к договорам, направление их на согласование в подразделения, отработка замечаний по договорам.
- взаимодействие с подразделениями компании, заказчиками, субподрядчиками, поставщиками, ведение деловой переписки.
Взаимодействие с подразделениями, решение рабочих вопросов
юридическое подразделение;
финансовое подразделение;
производственные подразделения;
контроль исполнения поручений руководителя;
- организация делопроизводства подразделения.