Москва
Резюме № 49095135
Обновлено 1 сентября 2020
Превью фото соискателя

Менеджер проекта

Была больше месяца назад
70 000 ₽
26 лет (родилась 19 января 1999)
Москва
Борисово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 4 месяца

    • Сентябрь 2018 – апрель 2020
    • 1 год и 8 месяцев

    Ассистент менеджера по продажам

    Группа компаний ПИК, Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    - встреча клиентов в офисе продаж, консультирование по общим вопросам по продукту; - организация работы с клиентами (клиент-менеджер); - ведение статистической отчётности по работе офиса продаж (количество клиентов, количество сделок), составление презентаций; - сопровождение клиентской базы (CRM); - документационное обеспечение, документооборот; - административно-хозяйственное обеспечение офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т. п., обеспечение ими офиса продаж, контроль расходования); - обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.) (технические службы); - руководство работами по уборке офиса (клининг); - мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание; - составление, контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат; - формирование договоров, дополнительных соглашений к договорам, направление их на согласование в подразделения, отработка замечаний по договорам. - взаимодействие с подразделениями компании, заказчиками, субподрядчиками, поставщиками, ведение деловой переписки. Взаимодействие с подразделениями, решение рабочих вопросов юридическое подразделение; финансовое подразделение; производственные подразделения; контроль исполнения поручений руководителя; - организация делопроизводства подразделения.
    • Август 2017 – август 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель канцелярии

    АО Трансинжстрой, Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение документооборота в блоке начальника управления СМУ‑162, главного инженера; - организация документооборота строительно‑монтажного управления, нормоконтроль проекта исходящих писем, организационно‑распорядительных документов; - контроль исполнительной дисциплины (в т. ч. постановка поручений на контроль, исполнение поручений руководителя, анализ состояния исполнительной дисциплины; - координация работы подразделений по выполнению поручений/задач руководства; - организация поддержки руководителей, ведения рабочего графика планирование переговоров/ встреч, протокольное сопровождение совещаний организации кейтеринга мероприятий с участием руководителей; - ежегодная организация тендера страховых компаний для заключения договора добровольного медицинского страхования сотрудников; - участие в переговорах по заключению договоров страхования; - сбор сведений по застрахованным; - мониторинг современных услуг и рейтинга медицинских учреждений; - прикрепление, открепление сотрудников; - оперативное решение текущих вопросов.
    • Май 2016 – август 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Делопроизводитель

    АО Трансинжстрой, Москва

    Обязанности и достижения:

    - приём и отправка корреспонденции, кадровое делопроизводство; - подготовка документов для участия в тендерах, для СРО, для включения специалистов в Нацреестр; - контроль качества подготовки правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись; - прием и распределение телефонных звонков, встреча субподрядчиков в приемной офиса; - заказ воды, канцелярских и хозяйственных товаров в офис; - работа с арендаторами, подготовка договоров.
    • Май 2015 – август 2015
    • 4 месяца

    Делопроизводитель

    АО Трансинжстрой, Москва

    Обязанности и достижения:

    - приём и отправка корреспонденции, кадровое делопроизводство; - подготовка документов для участия в тендерах, для СРО, для включения специалистов в Нацреестр; - контроль качества подготовки правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись; - прием и распределение телефонных звонков, встреча субподрядчиков в приемной офиса; - заказ воды, канцелярских и хозяйственных товаров в офис; - работа с арендаторами, подготовка договоров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Своими сильными сторонами считаю: самостоятельность, коммуникабельность, умение планировать свою деятельность, ориентированность на результат и позитивное отношение к жизни; - Легкообучаема, не конфликтна; - Веду здоровый образ жизни (правильное питание, спорт). Заключение договоров, 1С: Документооборот, Клиентоориентированность, Оценка потребностей клиентов, Деловая переписка, Администрирование, Обучение персонала, Деловое общение, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Навыки продаж, Пользователь ПК, Закупка товаров и услуг, Согласование договоров, Сопровождение клиентов

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 21:42Последнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено вчера
Обновлено в 17:20
no-avatar
Менеджер IT-проектовз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Ведущий инженер отдела технической поддержкиИюнь 2023 – февраль 2024
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по снабжению (комплектации)Август 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчера
no-avatar
Менеджер проектаз/п не указана
Обновлено 29 октября
no-avatar
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Системный аналитикЯнварь 2025 – март 2025
Обновлено 23 октября
no-avatar
Менеджер проектаз/п не указана
Обновлено 18 декабря
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Проджект-менеджерАвгуст 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob