Москва
Резюме № 43671457
Обновлено 17 октября 2022
Превью фото соискателя

Менеджер проекта

Была больше месяца назад
85 000 ₽
32 года (родилась 30 сентября 1993), cостоит в браке, детей нет
Москва
Марьино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Март 2022 – июль 2022
    • 5 месяцев

    Менеджер проекта

    ООО Сервионика, Москва
    Сервионика - ведущий российский провайдер полного спектра услуг в области оперативного и профессионального сопровождения и обслуживания бизнес процессов, инфраструктурных решений, географически распределенных объектов.

    Обязанности и достижения:

    Оказание аутсорсинга сервиса печати по проекту Банка ВТБ. Управление персоналом (2 сотрудника в подчинении). В мои обязанности входило: 1. Управление операционными процессами в рамках предоставления сервиса печати на территории заказчика: - Контроль и ведение исполнения инцидентов в рамках проекта, взаимодействие с службами поддержки заказчика; - Взаимодействие с подрядными организациями; - Расчет и планирование отгрузки расходных материалов в 170 отделений банка; - Контроль исполнения потребностей заказчика; - Подготовка и обновление внутренних проектных документов (корректировка регламента работ с заказчиком). 2. Управление персоналом проекта: - Участие в процессе подбора и адаптации персонала; - Оценка квалификации и потенциала сотрудника. 3. Контроль и управление качеством оказания услуг в соответствии с SLA; 4. Прогноз и расчет экономической эффективности проекта: - Снижение затрат проекта; - Увеличение прибыли. 5. Подготовка внутренней и внешней отчетности. За 10 месяцев работы на проекте мне удалось оптимизировать парк печатающей техники, что привело к снижению затрат проекта на 10 %.
    • Июнь 2021 – март 2022
    • 10 месяцев

    Менеджер проекта

    ООО Ксерокс СНГ, Москва
    Аутсорсинг сервиса печати

    Обязанности и достижения:

    Оказание аутсорсинга сервиса печати по проекту Банка ВТБ. Управление персоналом (2 сотрудника в подчинении). В мои обязанности входило: 1. Управление операционными процессами в рамках предоставления сервиса печати на территории заказчика: - Контроль и ведение исполнения инцидентов в рамках проекта, взаимодействие с службами поддержки заказчика; - Взаимодействие с подрядными организациями; - Расчет и планирование отгрузки расходных материалов в 170 отделений банка; - Контроль исполнения потребностей заказчика; - Подготовка и обновление внутренних проектных документов (корректировка регламента работ с заказчиком). 2. Управление персоналом проекта: - Участие в процессе подбора и адаптации персонала; - Оценка квалификации и потенциала сотрудника. 3. Контроль и управление качеством оказания услуг в соответствии с SLA; 4. Прогноз и расчет экономической эффективности проекта: - Снижение затрат проекта; - Увеличение прибыли. 5. Подготовка внутренней и внешней отчетности. За 10 месяцев работы на проекте мне удалось оптимизировать парк печатающей техники, что привело к снижению затрат проекта на 10 %.
    • Январь 2019 – май 2021
    • 2 года и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Глобал Фанкшнл Дринкс Рус", Москва
    Производство безалкогольных напитков

    Обязанности и достижения:

    - Ведение участка «Учет расчетов с поставщиками»: своевременный и корректный учёт поступления товаров в программе учета (SAP), в т. ч валютные поставки. - Проверка на корректность составления первичных документов; - Регулярная сверка взаиморасчётов с контрагентами, устранение расхождений; - Учёт претензий; - Формирование реестра полученных счет-фактур; - Учёт материалов на забалансовых счетах; - Оформление возвратный документов; - Подписание ценовых приложений; - Подписание актов взаимозачета; - Работа с контрагентами в системе ЭДО; - Подготовка документов по запросам контролирующих органов; - Разнесение банковской выписки; - Проведение оплат по счетам; - Оперативное выполнение задач со стороны руководителя.
    • Декабрь 2018 – январь 2019
    • 2 месяца

    Бухгалтер первичной документации

    УК ГК SNS, Москва
    Товары народного потребления (непищевые)Табак (продвижение, оптовая торговля)Производство газиррованных напитков

    Обязанности и достижения:

    - Своевременная отработка задач в реквесте; - Корректное проведение операций в SAP (оформление заказов, проводки, бюджетные документы, выплаты, т. д.); - Своевременный и качественный прием и сбор АСЗ; - Корректная работа по вторичной верификации документов; - Отправление приглашений контрагентам на ЭДО (Контур, СБИС, Диадок); - Своевременное выполнение задач руководителя. В структуре ГК переведена в компанию ООО "Глобал Фанкшнл Дринкс Рус" на должность Бухгалтера.
    • Август 2016 – август 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по работе с клиентами

    ПАО "Мегафон", Пенза
    Компания, предоставляет услуги сотовой связи (GSM, UMTS и LTE), а также местную телефонную связь, широкополосный доступ в Интернет, кабельное телевидение и ряд сопутствующих услуг.

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входило: прием и обработка обращений клиентов компании, работа во внутренних программах (отключение/ подключение услуг, подбор и смена тарифного плана), а так же решение технических сложностей в использовании услуг компании. Консультировала клиентов о наличии оборудования в интернет-магазине, оформляла заказы. Благодаря организации и проведению "Программы наставничества" для новых специалистов компании по развитию навыков продаж, все специалисты стали перевыполнять план на 20%. Участвовала в обмене опыта в продвижении товаров и услуг компании с другими филиалами. Выполняла максимальный процента продаж и KPI показателей. Благодаря организации и проведению "Программы наставничества" для новых специалистов компании по развитию навыков продаж, все специалисты стали перевыполнять план на 20%. Участвовала в обмене опыта в продвижении товаров и услуг компании с другими филиалами.
    • Август 2015 – июнь 2016
    • 11 месяцев

    Менеджер по продажам, наставник

    АО Эр-Телеком Холдинг, Пенза
    АО «ЭР-Телеком Холдинг» предоставляет телекоммуникационные услуги под торговыми марками — «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес», предоставляет аналоговое кабельное телевидение и широкополосный доступ в Интернет, а так же предоставляет IP-телефонию для физических и юр

    Обязанности и достижения:

    Пришла в компанию менеджером по продажам, в мои обязанности входило: обзвон холодной базы клиентов, консультация клиентов по продукту компании, заключением договоров. За два месяца работы выполняла план продаж на 140 %. С третьего месяца я заняла должность наставника отдела продаж. В обязанности входило: проведение вторичного собеседования на должность менеджер по продажам, обучение стажеров продукту компании, техники продаж, ведение сотрудников в течении испытательного срока, адаптация. Ежедневно проводила 3-5 вторичных собеседований на должность менеджера по продажам. Обучила 45 новых сотрудников продукту компании, технике продаж помогала им в процессе работы, благодаря чему все из них прошли испытательный срок и успешно перевыполняют намеченные планы на 10-50 %. За весь период работы в компании я выполняла максимальный процент продаж. Прошла несколько тренингов, некоторые из них: "Навыки продаж", "Эффективные продажи", "Тренинг спин продажи". Занимала должность наставника, проводила вторичное собеседование.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

У меня хорошее знание и опыт работы в MS Excel (Индекс+поискпоз; сводные таблицы, PLEX, умею писать формулы). Я честная, исполнительная и ответственная. К сильным сторонам отношу: внимательность и энергичность, которые помогают мне работать в режиме многозадачности и дефицита времени, умею найти индивидуальный подход к людям. Свободное время посвящаю чтению Ищу работу в сплочённом коллективе. Готова обучаться и развиваться.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по снабжению (комплектации)Август 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 21 декабря
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)АдминистраторСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 11:20Последнее место работы (1 год и 6 мес.)ПродюсерАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено в 11:20
no-avatar
Менеджер IT-проектовз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Ведущий инженер отдела технической поддержкиИюнь 2023 – февраль 2024
Обновлено в 10:54Последнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 10:20
Превью фото соискателя
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Ведущий менеджер по работе с заказчикамиМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 10:00
no-avatar
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель группы разработкиМай 2024 – работает сейчас
Обновлено в 8:51Последнее место работы (3 мес.)Специалист по развитию корпоративного спортаИюнь 2024 – сентябрь 2024
Обновлено в 4:38Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер проектов (маркетинговые исследования и BTL-акции)Февраль 2005 – ноябрь 2007
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер по проектам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob