Обязанности и достижения:
· Консультирование технического персонала клиентов по вопросам эксплуатации оборудования.
· Консультирование клиентов по вопросам обслуживания и ремонта вентиляционного оборудования.
· Подбор необходимых запасных частей по заявкам клиента.
· Работа с технической документацией.
· Проверка комплектности поставки для монтажа оборудования.
· Работа по гарантийным претензиям и не гарантийным запросам (регистрация обращений, сопровождение).
· Ведение отчётности о проделанной работе.
· Ведение переговоров с клиентами по организации работ для осуществления сервисных выездов.
· Сбор и работа с аналитическими и статистическими данными.
· Контроль работы сервисных инженеров.
· Учёт рабочего времени всех сотрудников сервисного отдела.
· Работа в следующих программах:
- 1С, (выставление счетов, контроль оплаты счетов, отгрузка оборудования клиенту, заведение заказов на производство, заведение новых клиентов в базу.)
- MS Office
- Оutlook
- AutoCAD
- Microsoft Excel
- Okdesk (приём заявок от клиентов с последующей работой в них, решение проблем и вопросов указанных в заявке.)
· Заказ авиа и жд билетов для осуществления сервисных выездов (сервисными инженерами).
· Работа с юридическим отделом компании, по вопросам не оплаты счетов со стороны клиента. Совместная разработка инструментов для взыскания задолженности с клиентов.
· Работа с клиентским отделом.
· Работа с бухгалтерией.
· Работа с отделом логистики.
· Работа с менеджерами.
· Работа в режиме многозадачности.
· Оперативное решение проблем.
· Поиск с последующим наймом субподрядных организаций. Согласование стоимости работ. Непосредственная оплата за проведённые работы.
· Расчёт КП на проведение пуско - наладочных и шеф монтажных работ.
· Составление плана выездов (сервисных инженеров).
· Сбор АВР у всех сервисных инженеров, их непосредственный анализ.