Москва
Резюме № 39850757
Обновлено 5 февраля 2020
Превью фото соискателя

Менеджер проекта, специалист КРО

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 10 октября 1984)
Москваготов к переезду: Владимир, Севастополь  и ещё 1 город
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Март 2018 – май 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер проектов

    (ООО) «ЕИЦ», Москва
    (ООО) «ЕИЦ» дочерняя компания (ООО) «ЕВРО ПОИНТ»

    Обязанности и достижения:

    (ООО) «ЕИЦ» дочерняя компания (ООО) «ЕВРО ПОИНТ» - работа по совместительству. - Работа с ключевыми проектными клиентами: ПАО «Сбербанк», JCB - ООО «Джей Си Би Раша» и другие. - Работа с тендерными проектами. - Подготовка к тендерам. - Координирование деятельности с другими внутренними отделам. - Решение конфликтных ситуаций. - Выполнение стандартных управленческих обязанностей, включающих планирование, оценку, интегрирование и контроль.
    • Сентябрь 2017 – май 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист КРО /заместитель руководителя отдела по работе с клиентами

    (ООО) «ЕВРО ПОИНТ», Москва
    «ЕВРО ПОИНТ» - является лидером на рынке инвентаризационных услуг, предоставляющая услуги ревизий ТМЦ, аутсорсинг и аутстаффинг.

    Обязанности и достижения:

    - Проведение плановых и внеплановых ревизий на объектах, личное участие, управление командой, составление плана и технологии ревизии. - Составление отчетов по проведенным проверкам с рекомендациями по устранению выявленных нарушений - Работа с ключевыми клиентами: (Федеральная сеть магазинов одежды «Marks&Spencer», ОАО «Аптечная сеть 36,6», The Coca Cola Company, Zeppelin Rusland, Amer Sports Russia, Инвестиционная компания «Ритейл Трейдинг», Издательство «Белый город», Иркутский завод пластиков, ЗАО «Промышленная группа СБ», Компания «Тройка-Диалог», Региональные универсамы «Шанс», магазины «Хозяйственный» (Сибирский ФО), Московский Филиал ЗАО Шенкер, X5 Retail Group, К-Раута, Calzedonia, Tezenis, Intimissimi, Falconeri, ГК Индитекс (Zara, Stradivarius, Bershka, Pull and Bear, Oysho, Zara Home, Massimo Dutti, Uterque), Metro Cash & Carry, Gloria Jeans, DS Damat, RESERVED, CROPP, HOUSE и MOHITO, СМИК, Подружка, Планета Колготок, Banana Republic, Marks and Spencer, GAP, Сеть книжных магазинов «Новый Книжный», Читай Город, Бегемот, Minomin, Levis, Concept Сlub, Takko Fashion, TopShop, MAC, Mothercare, The Body Shop, Московская пивоваренная компания. и другие) - Планирование, развитие и управление службой по работе с клиентами. - Анализ выполняемых операций для определения возможных способов повышения их эффективности. - Координирование деятельности с другими внутренними отделам с целью повышения качества обслуживания клиентов. - Решение конфликтных ситуаций. - Выполнение стандартных управленческих обязанностей, включающих планирование, оценку, интегрирование и контроль. - Реализация мероприятий по сокращению оттока клиентской массы и повышения качества обслуживания с целью повышения Лояльности клиентов. - Контроль и координация деятельности отделов по сбору дебиторской задолженности. - Проведение мероприятий с целью предотвращения возникновения и роста просроченной дебиторской задолженности; - Проведение мероприятий взыскания просроченной дебиторской задолженности в до судебном порядке. - Организация проведения финансовых корректировок. - Организация работы отдела по обработке письменных и устных претензионных обращений клиентов. - Контроль исполнения принятых решений по обращениям клиентов. - Контроль исполнения сотрудниками стратегии, политик и процедур обслуживания корпоративных клиентов. - Своевременное информирование сотрудников об изменениях в нормативных документах компании, затрагивающих вопросы обслуживания корпоративных клиентов. - Организация качественного обслуживание корпоративных клиентов, включая прием, обработку и регистрацию запросов клиентов, в том числе поступающую по факсу, e-mail, почте. - Разработка системы скидок и льгот в рамках действующей политики - Под ключ реализовано несколько не стандартных проектов для крупных клиентов: Проект застройщика Группа компаний «Пионер», Brookes School Moscow — трехэтажная школа на 550 учеников и 240 дошкольников – ревизия основных средств. GUCCI - cкладcкая ревизия и сортировочное восполнение магазинной логистики. - По результатам деятельности налажены и регламентированы процессы во всех обслуживающих подразделениях Компании. Разработаны сквозные процессы взаимодействия подразделений. - Разработаны и внедрены ТЗ на нестандартные проекты пересчета ТМЦ. - Разработана система отчетности. - Разработаны программы мотивации сотрудников. Организован процесс получения по различным каналам претензионных обращений Клиентов, а также их оперативная отработка.
    • Февраль 2015 – июнь 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер проектов / Руководитель отдела закупок

    (ООО) «ТД Царь-Рыба», Москва
    Оптовая, розничная продажа икры и морепродуктов

    Обязанности и достижения:

    - создание, запуск и развитие новых брендов; - создание и запуск новых продуктов; - ведение переговоров с первыми лицами и лицами, принимающими решения; - создание бизнес-процессов внутри отдела; - взаимодействие c деловыми и специализированными СМИ; - координация работы с региональными уполномоченными органами; - работа с подрядчиками в рамках процедур закупок; - организация эффективной работы отдела: закупки, логистика и сертификации; - оперативное взаимодействие с отделом продаж, оказание информационной поддержки по продуктам, подготовка оценки текущего спроса на продуктовые группы; - обеспечения оптимального складского запаса с учетом плана продаж; - аналитика склада (неликвиды, группы повышенного спроса, оборачиваемость и др.); - отслеживание сроков исполнения заказов поставщиками; - управление и контроль размещения заказов; - подготовка, проверка договоров на поставку согласно заданным условиям; - контроль договорной работы с существующими, новыми транспортными компаниями и таможенным брокером; - взаимодействие с поставщиками (Россия, иностранные представительства на территории РФ, Китай, Южная Корея, Тайвань, Турция, Польша, Германия, Швейцария); - поиск поставщиков; - осуществление переговоров и выбора поставщиков услуг; - проведение переговоров по достижению договоренностей о более выгодных условиях сотрудничества с новыми и текущими поставщиками; - контроль осуществления документооборота в соответствии с требованиями компании; - учет поставок, ведение отчетности по товародвижению; - участие в принятии решений по стратегии закупочной деятельности; - реализация корпоративной стратегии эффективного управления себестоимостью в части оптимизации расходов на логистические процессы; - отчётность по финансовым затратам и логистике генеральному директору; - анализ плановых показателей по продуктовым направлениям, номенклатуре. Запуск новых продуктовых направлений; - поиск и анализ новых производителей/поставщиков профильной продукции; - согласование пакета документов с поставщиком, подготовка и направление документов для таможенного оформления; - разработка логистических схем (Китай, Южная Корея, Тайвань, Турция); минимизация расходов на доставку, риски, соблюдение требуемых сроков поставки и тд.. - включение проекта "Осетровые - достояние России" в программу господдержки; - установление сотрудничества с ГосНИИ (ТИНРО) с целью выпуска продукта с требуемыми характеристиками при поддержке правительства; - выработка эффективной стратегии переговоров и достижение выгодного сотрудничества с партнерами; - сокращение расходов на логистику, снижение себестоимости продукции, разработка оптимальных схем поставки импортной и отечественной продукции; - разработка системы мер, помогающих избежать прошлых ошибок и их повторения.
    • Январь 2014 – февраль 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель руководителя, специалист отдела закупок

    (ООО) «Концепт», Москва
    Строительство, дизайн и отделочные работы

    Обязанности и достижения:

    - документооборот подразделения (контроль, регистрация документов, а также контроль исполнения резолюций); - взаимодействие с контрагентами, в том. числе с иностранными партнерами; - участие в переговорах с иностранными партнерами; - учет рабочего времени сотрудников Дирекции закупок (50 человек); - выполнение поручений руководителя подразделения (сбор аналитической информации, подготовка отчетов); - работа на эл. торговых площадках; - контроль подготовки и оформления договоров с контрагентами (российские и иностранные поставщики), а также текущую договорную работу; - поиск новых поставщиков; - поиск материалов в соответствии с требованиями производства, а также поиск аналогов используемых и новых материалов на рынке сырья; - логистика поставок и отгрузок закупаемой продукции на филиалы предприятия (6 филиалов); - согласование поставок в соответствии с потребностями производства (отслеживание товарных остатков, план производства); - подготовка договоров в соответствии с требованиями, проверка отгрузочной документации; - работа с брокерами, по таможенной очистке грузов (подготовка пакета необходимой документации и другие вопросы); - согласование плана платежей с финансовыми подразделениями компании на заданный период.
    • Январь 2002 – январь 2014
    • 12 лет и 1 месяц

    Карьерный рост: Старший механик-Руководитель транспортного отдела

    В/ч 95006, Москва

    Обязанности и достижения:

    - управление автотранспортным отделением в полном объеме; - подбор персонала; - организация текущей деятельности отделения; - регламентация работы транспортного подразделения (правила, нормативы и т. д.); - управление автопарком; - обеспечение технического состояния и работоспособности транспорта; - поиск и привлечение организаций по ремонту и обслуживанию автотранспортных средств; - разработка мероприятий по улучшению качества перевозки; - разработка и внедрение стандартов по доставке; - маршрутизация и диспетчеризация; - анализ транспортных затрат; - планирование, контроль работы подчиненных (водительский состав, механики, диспетчеры); - укомплектованность водительского состава, управление водительским составом (более 45 чел.); - разработка систем мотивации водительского состава. Планирование работы водителей, разработка маршрутов передвижения; - работа со сторонними организациями (ГИБДД; ОВК; страховые компании и т. п.); - организация и ведение строгой отчетности; - контроль своевременности прохождения ТО; - государственная регистрация транспортных средств из состава автопарка; - внедрение контроля за работой автомобилей в рейсе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Холост. Детей нет. Без вредных привычек. Служба в вооруженных силах РФ с 2002 по 2014 г. Знание языка: Английский язык (Pre-Intermediate) Личные качества: Стремление к профессиональному росту и приобретению новых навыков, энергичность, инициативность, умение работать в команде, универсальность мышления, умение принимать решения на основе нескольких факторов, способность находить нестандартные подходы… Хороший опыт в ведении переговоров с первыми лицами и ЛПР, организации полного цикла проекта, а также процесса закупки и поставок различного спектра товаров. В полной степени владею компьютерной и офисной техникой. Хорошие знания офисных программ (CRM, Word, MS-Office, Internet, Photoshop, Excel, MyKPi, 1С) Инициативен, самостоятелен, с высоким уровнем ответственности, без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабря
no-avatar
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2025 – июль 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Управляющий директорАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Стажер-исследовательСентябрь 2023 – март 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Руководитель отдела развитияОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Руководитель отдела развитияОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер по сопровождению проектаАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2017 – июль 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Координатор проектаФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 18:40
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Fleet ManagerИюль 2015 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob