Обязанности и достижения:
Организация развертывания ПСС. Руководство по внедрению ПСС, методологическая и практическая поддержка внутренних структурных подразделений, обучение персонала по ПСС, проведение семинаров, презентаций, тренингов, обучение персонала по стандартам сервиса, активным продажам розничных и корпоративных продуктов, инновационная деятельность, поиск и внедрение «лучших практик» в своем отделении, осуществление контроля за реализацией ПСС (соблюдение целевого времени по процессам, увеличение продаж розничных и корпоративных продуктов, перевод клиентов на удаленные каналы обслуживания (УКО), эффективная организация рабочих мест сотрудников «5S». Аудит соблюдения стандартов сервиса в подразделениях (внешний вид сотрудников, организация рабочих мест, работа со скриптами, возражениями и многое др.) Анализ качества и эффективности, сертификация результатов развёртывания ПСС. Поиск решений по оптимизации процессов.