Обязанности и достижения:
1. Работа с конкурсами и аукционами:
- Поиск конкурсов и аукционов в соответствии с критериями
- Оценка конкурсной документации (ФЗ 223,44)
- Подготовка конкурсной документации
- Подача конкурсных заявок
- Подготовка договоров по выигранным конкурсам
2. Аналитика
- Сбор, обработка, представление руководителю информации, требуемой для анализа рынка (изучение тенденций рынка, потребительского/покупательского поведения, экономической ситуации). Подготовка первичных выводов на основе собранной информации.
- Анализ покупателей/потребителей
- Анализ конкурентного окружения
- Анализ и оценка маркетинговых мероприятий
- Сведение данных анализа в сводную таблицу, подготовка презентаций, аналитических отчётов