Москва
Резюме № 28266473
Обновлено 27 октября 2014
no-avatar

Менеджер проекта / Account менеджер / Digital

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 20 октября 1988)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Июль 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 6 месяцев

    Менеджер проекта

    ООО "Пиманов и партнеры" , СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование, Москва

    Обязанности и достижения:

    - участие в разработке и согласовании с руководителем целей и основных этапов развития интернет-проекта; - участие в управлении расходами денежных средств в соответствии с утвержденным бюджетом; проведение ежемесячных финансовых сверок; подготовка пакета документов для некоммерческих фондов; - создание проектной и отчетной документации, кадровое делопроизводство; - координация и обеспечение успешной совместной деятельности внутренних подразделений компании: дизайн-отдел, отдел программирования, редакция, отдел рекламы, бухгалтерия, юридический отдел; постановка и контроль исполнения поставленных задач; работа с подрядчиками и базой фрилансеров. - поддержание и развитие долгосрочных отношений с партнерами и клиентами: разработка предложений по сотрудничеству, подготовка презентационных материалов, коммуникация по текущим вопросам, заключение договоров, участие в разработке и ведении спецпроектов. В том числе ведение партнеров/клиентов на английском языке: деловая переписка, организация и участие во встречах, конф.коллы. - настройка целей и еженедельное формирование отчетности по посещаемости сайта и поведению пользователей (Yandex Metrika, Google Analytics, LiveInternet); анализ результатов рекламных кампаний (Adriver, Adfox); - анализ конкурентной среды: сбор информации по активности рекламных компаний и спец.проектов конкурентов, мониторинг СМИ (TNS, Medialogia); - решение любых вопросов, затрагивающих связи с общественностью и влияющих на имидж проекта, в том числе юридичексие споры; - продвижение материалов в партнерских программах (Rambler, Surfingbird, Миртесен); - работа с контентом: знание 1С-Битрикс, Joomla; загрузка информации на сайты как в html так и визуальном редакторе; тестирование интерфейса и выявление ошибок; координация контекстной рекламы сайта (Яндекс Директ, Google AdWords); постановка технических заданий в Redmine, ISP manager.
    • Ноябрь 2011 – июль 2012
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя / Помощник бухгалтера

    ООО «ПЦ «Человек и Закон», Юридический центр

    Обязанности и достижения:

    Помощник руководителя: - взаимодействие с партнерами и клиентами, поддержание деловых контактов, участие в переговорах, проведение встреч; - сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных и справочных отчетов, грамотное и быстрое составление писем, запросов и других документов; - набор и руководство ближайшим окружением шефа: секретарь-референт, водитель, помощник по хозяйству; - контроль над исполнением поручений руководителя; - выполнение поручений личного характера, travel-поддержка. Помощник бухгалтера: - составление бухгалтерских отчетов; - расчет платежей по договорам, контроль правильности и своевременности платежей; - расчет заработной платы юристов и адвокатов (по тарифам), оформление командировок; - ведение базы клиентов и реестра дел юристов/адвокатов, ведение архива бухгалтерских документов; Благотворительный фонд "Помоги старикам" - подключение и работа с платежной системой Robokassa (заказ платежей, операции и возвраты, отчеты, выставления счетов и т.д.); - ведение документации Фонда; - составление отчетов о проделанной работе для благотворителей, публикация на сайте Фонда.
    • Апрель 2011 – октябрь 2011
    • 7 месяцев

    Администратор магазина Intimissimi

    ООО «КАЛЦРУ», Розничная торговля, Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие и организация работы нового магазина: - Обеспечение эффективной работы и продаж магазина; - Контроль работы и обучение персонала магазина; - Поддержание технического состояния магазина; - Контроль документации магазина, касса.
    • Сентябрь 2007 – февраль 2008
    • 6 месяцев

    Референт отдела технической поддержки Студенческого Самоуправления

    ГОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", Образовательное учреждение

    Обязанности и достижения:

    - Делопроизводство; - Осуществление взаимосвязи между структурными подразделениями Академии; - Решение социально-бытовых вопросов (оформление проездных билетов и транспортных карт, прием и обработка документов на материальную помощь и дотации, распределение социальной стипендии, оформление карт пенсионного страхования, оформление санаторно-курортного лечения, участие в комиссии по контролю за общественным питанием и в комиссии по работе общежития, взаимодействие с детскими домами и фондами помощи).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Понимаю принципы работы интернет-сайтов. Умею общаться с командой разработчиков, формулировать задачи, лично тестировать качество реализации, соблюдать разумные сроки. Умею работать с технологическими платформами для управления рекламой на сайте. Умею снимать статистику и анализировать полученные результаты. Умею выстраивать отношения с клиентами, учитывая интересы клиента, коллег и подрядчиков. Умею вести и систематизировать первичный документооборот (договорная документация, отчеты, бухгалтерия). Английский язык как язык международного общения – уровень Intermediate. Обладаю хорошими организаторскими способностями, легко дается согласование, вариативность мышления позволяет находить несколько решений и выбирать оптимальное. Есть успешный и неуспешный опыт реализация проектов. С удовольствием погружаюсь в работу, нравится переключаться между видами деятельности. Управление проектами, Управление интернет-проектами, Организация, контроль, Построение взаимоотношений с клиентами, Поиск информации, Работа в команде, Командообразование, Деловая коммуникация, Веб-аналитика, Документооборот

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 1 мес.)Event-менеджерНоябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Project-managerСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Руководитель отдела развитияОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Ведущий менеджер по культурно-массовому досугуДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель отдела комплектацииОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель проекта (Исполнительный директор) Управления кредитных продуктов и процессов микробизнеса Департамента методологии и управления кредитным процессомАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 мес.)ПрактикантИюль 2025 – август 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий ИТ специалист по внедрениюАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Project managerЯнварь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомИнтернет, создание и поддержка сайтовМенеджер проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob