Обязанности и достижения:
- внедрение биллинговой системы в филиальной структуре компании
- оптимизация работы филиалов в сфере предоставления услуг
- координация работы группы по работе с физическими лицами
- работа с дебиторской задолженностью физических лиц
- подключение платежных систем
- формирование и руководство командой по сопровождению государственных контрактов сервисного обслуживания (группы по документообороту, взаиморасчеты, технологические процессы, административная поддержка)
- создание с "0" системы документооборота проекта. Более 1500 объектов обслуживания. Более 100 000 документов.
- подбор, обучение и адаптация сотрудников проекта (специалисты по документообороту, описанию бизнес-процессов, отчетности, обучению и пр.)
- взаимодействие с Заказчиком по вопросам исполнения контрактов
- решение проблемных вопросов, разрешение конфликтных ситуаций
- координация взаимодействия групп реализации проекта
- аудит и оптимизация бизнес-процессов
- описание процессов (EPC, UML, IDEF0) и подготовка Книги проекта
- разработка и согласование ДИ и регламентов
- разработка структуры департамента
- разработка и согласование форм документов
- разработка, согласование и внедрение отчетности по проекту для руководства компании и Заказчика