Дополнительные сведения:
Профессиональные качества:
Коммуникабельность, презентационные навыки, ответственность, готовность к большому объему работы, умение быстро реагировать, и решать поставленные задачи в сжатые сроки, целеустремленность, активность, мобильность, умение качественно и продуктивно распределять рабочее время, неординарное мышление.
Чувствительность к новым тенденциям, быстрое освоение занимаемого сегмента рынка, ведение инновационной политики на предприятии.
Профессиональные навыки:
- Работа в сегменте B2C и В2В.;
- Знание методов маркетинговых исследований, форм и методов ведения рекламных компаний;
- Разработка маркетинговых планов;
- Продвижение бренда компании;
- Навыки управления интернет-магазином (работа с Usability, SEO, контекстная реклама, e-mail маркетинг, SMM);
- Определение и анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
- Осуществление переговоров с партнерами, работа с документацией;
Дополнительные навыки:
- свободный пользователь ПК;
- работа в программах:Word, Exel, Acsess, Банк-клиент (IBank2), 1С
- знание английского языка на уровне разговорный (со словарем)
- наличие личного автомобиля, права категории В
Ориентир при выборе места работы:
- лидерство организации в занимаемом сегменте рынка;
- возможность карьерного роста.