Обязанности и достижения:
Выполняемые должностные обязанности:
Формирование стратегических и тактических планов развития направления; конкурентный анализ рынка по всему ассортименту; ведение переговоров с потенциальными иностранными поставщиками. Введение новых позиций - выбор поставщика, тестирование образцов, маркетинг, разработка ценовой политики. Ведение основных (ключевых) клиентов, разрешение сложных (конфликтных) ситуаций - брак, изменение цен, несвоевременная доставка и т.п.. Ведение переговоров с новыми и потенциальными клиентами (служебные командировки в регионы РФ) - разработка концепции долгосрочного сотрудничества (заключение договоров, разработка индивидуальных условий по оплате и доставке товаров). Разработка нового механизма работы компании в регионах - хранение и отпуск товаров по новой схеме.
Осуществлял контроль за качеством производимых материалов (с тестированием на собственной производственной базе и с привлечением производственных мощностей крупных клиентов) - печать, склейка, сварка, физическое воздействие на материалы.
Организация участия компании в профильных выставках.
Результат:
Продажи основных позиций увеличены на 25 %. На 80% сокращен объем неходовых или бракованных материалов.