Обязанности и достижения:
Летняя практика
Функциональные обязанности на должности маркетолога были следующими:
• выполнять маркетинговые исследования, связанные с анализом предпочтений потребителя, границ ценообразования, изучением тенденций развития рынка за последние несколько лет;
• проводить исследовательскую работу, для того что бы отследить те факторы, которые оказывают влияние на показатели потребительского спроса, зависимость между спросом и предложением на аналогичные виды товаров;
• изучать общую конъюнктуру отрасли, для осуществления дальнейшего прогноза, касающегося перспектив ее развития;
• для проведения каждого анализа разрабатывать рабочий план и поэтапную разбивку исследовательских работ;
• отслеживать лидеров отрасли, оценивая сильные и слабые стороны деятельности, для проведения анализа по объему предложений в разрезе крупных производств;
• готовить информационные обзоры по новостным сводкам, относящимся к деятельности завода.