Обязанности и достижения:
Работа по проекту: «Новый офис Компании»
- Подготовка отчета анализа рынка офисной недвижимости для Руководства Компании (посещение более 40 объектов рынка офисной недвижимости)
- Организация "короткого списка" объектов
- Организация, участие в переговорах с Собственниками объектов
- Организация проведения работ по техническому DD (Создание ТЗ, Анализ стоимости работ)
- Организация работ по "Открытию проекта"
- Организация проведения работ по строительным работам на объекте
- Расчет, анализ предварительной технико-экономической оценки реализации проекта по объектам «короткого списка».
- Расчет-прогноз финансовых затрат по строительным работам проекта
- Организация работ по техническому DD. Подготовка технического задания DD, встреча с потенциальными участниками, проведение тендера. Составление, ведение договора подряда. Составление, контроль графика выполнения работ
- Организация работ по строительным работам. Анализ подрядных компаний. Проведения тендера
- Участие в организации работ по продаже Бизнес центра. Переговоры с ведущими брокерскими компаниями. Составление агентского договора.
Управление бизнес центром
- Выполнение заявок Service Desk
- Решение оперативных вопросов повседневной деятельности ХО
- Организация и оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, а именно: питание, обслуживание инженерного оборудования, проведение ремонтных работ в арендуемых помещениях