Обязанности и достижения:
• Организация и проведение запланированных мероприятий (конференции, ивенты, выставки), воплощая в жизнь проект с нулевого цикла до его полного окончания
• Оказание помощи Account Manager в разработке проектов, предложений, презентаций и отчетов
• Обеспечение новых планируемых проектов со стороны продакшн (печатная продукция, сувенирка и т.п.), включая просчет и подготовку сметы
• Составление совместно с АМ плана проекта (Action Plan) с учетом расстановки приоритетов
• Оформление всей документации с подрядчиками
Клиенты и проекты:
1. Моторола. Проекты: организация региональных конференций для роудменов,
Кросс-промоушн с VF SNG (производитель джинсовой одежды) в сетях магазинов джинсовой одежды
2. Ниссан Мотор Рус. Проекты: организация участия в выставках: «Автосалон-2008», «Комтранс-2008» (стенд «под ключ»), «Мосбилд-2009», «ПИР-2009», «World food-2009», «Охота. Рыбалка. Отдых.-2009»;
Product placement кроссоверов Нисан;
Дилерская конференция Ниссан на 200 чел. в Санкт-Петербурге, ноябрь, 2009
3. General Motors. Продукт: Опель Астра. Проект: размещение тейбл-тентов в сети кофеен «Шоколадница»,
Продукт: Опель Комбо, проект: CRM (организация колл-центра, рассылка)
4. VF SNG. Продукт: одежда брендов Lee, Wrangler, His, Maverik. Проекты: организация мероприятий по предзаказам новых коллекций (дефиле, show-room).