Обязанности и достижения:
- Приобретение объектов: выбор объектов, анализ, переговоры с собственниками;
- представление интересов собственника до и после заключения договора аренды: подбор арендаторов, подготовка и контроль договоров аренды (заключение, пролонгация, расторжение), контроль ежемесячной документации, урегулирование конфликтных ситуаций, в том числе дебиторская задолженность;
- продажа объектов;
- контроль «чистоты» сделок купли-продажи (сбор подробной информации об участниках сделки, проверка документов);
- подготовка и согласование документации в ответственных организациях (министерства, кадастровые бюро, оценочные организации и т.д.).
- перезаключение договоров с коммунальными службами, контроль установки счетчиков, аудит штатного расписания сотрудников управляющей компании, инициация перерасчета платежей собственников;
- ведение договоров Управляющей Компании (УК) с собственниками помещений, контроль документооборота по договорам с собственниками помещений, решение текущих вопросов собственников: технических, урегулирование спорных ситуаций;
- помощь собственникам в поиске арендаторов.
Достижения:
1. Минимизация затрат УК.
2. Создание прозрачной для собственников структуры платежей в УК.
3. Создание сети агентов-брокеров.
4. 100% заполненность арендаторами офисных помещений на протяжении 2,5 лет.