Обязанности и достижения:
Продукт 1: Заказ товаров через интернет с самовывозом из магазина.
Продукт 2: Поток обработки заказов (OMS).
Задача: Найти точки роста продуктов, разработать стратегию, определить ключевые метрики продуктов.
Команда: Бизнес-аналитики, системные-аналитики, деливеры менеджеры, backend разработчики, frontend разработчики, дизайнеры, тестировщики, менеджер по сопровождению заказов.
Результаты:
— Увеличил выкуп заказов на 16% и выручку продукта на 20% за счет внедрения экспресс доставки, архитектурных изменений систем, развития OMS.
— Увеличил долю магазинов работающих с интернет заказами с 65% до 99% за счет экспансии на все регионы РФ, увеличив выручку на 7%.
—Снизил долю фродовых заказов в 10 раз за счет разработки и внедрения умного антифрода.