Обязанности и достижения:
Менеджер продукта в сфере FMCG. Работал с собственниками бизнеса, управленцами c-lvl, партнерами и поставщиками.
В обязанности входило:
- Формирование стратегии развития продукта и создание бэклога на этап
- Планирование agile, детализация задач по спринтам.
- Организация работы розничных магазинов с нуля
- Описание User story, CJM, UX/UI (Miro, Figma, Zeplin)
Проведение A/B тестов (используем VWO), организация и проведение UX и юзабилити исследований.
- Проведение анализа рынка в нише, конкурентный анализ (SWOT-анализ и др.).
- Оптимизация текущих показателей компании, внедрение трендов, оценивание рисков, используя форсайт-подход
- Формирование ассортиментной матрицы и управление ей с учетом рыночных потребностей и конкурентных преимуществ.
- Активное взаимодействие с партнерами, ведение переговоров и установка партнерских отношений.
- Разработана концепция международной сети вейп-шопов Vapar Shop.
- Масштабирование компании до 120+ магазинов по всей России.
- Снизил расходы компании за счет реорганизация системы закупок и снижения закупочных цен на 15%-30%
- С командой разработал и упаковал франшизу, тем самым привлек более 10 млн. дополнительных инвестиций в компанию. За полгода присоединились более 30 франчайзи
- Успешно разработана и выведена на рынок собственную линейку продуктов Vapar.
- Разработана программа лояльности, которая позволила кратно увеличить LTV
- Сократил логистические затратs на 30%, выстроил внутренний логистический отдел с 0.
- Добился эксклюзивных прав дистрибьютора крупного международного производителя (Vozol).
- Разработал и внедрил систему обучения продавцов, описал грейды сотрудников.