Обязанности и достижения:
Управление портфелем цифровых продуктов для юридических и физических лиц.
Создание, описание и корректировка бизнес-процессов.
Управление процессом создания и запуска новых
продуктов и поддержка существующих продуктов.
Результаты:
1) Расширение продуктового портфеля компании с минимальными капитальными затратами.
2) Собственный внутренний продукт, который уменьшает издержки документооборота с юридическими лицами на до 80% (~ 700-900 тыс. р. в год с нынешней клиентской базой)
3) Собственный внутренний продукт, который позволяет в живом времени контролировать работу операторов чатов и колл-центров
Как работал над продуктами:
- Формулировка и проверка гипотез (CustDev и другие качественно-количественные исследования)
- Поиск решения проблемы, анализ существующих решений
- Описание бизнес требований и пользовательских историй
- Формирование видения MLP
- Финансовый анализ. Выбор ключевых метрик
- Управление командой дизайна (UX/UI). Проведение демонстраций прототипов пользователю, анализ результатов
- Валидация технической архитектуры продукта совместно с техническим архитектором (через интерактивный прототип интерфейса)
- Написание ТЗ на front-end
- Формирование плана разработки
- Управление командой разработки
- Тестирование продукта
- Внедрение продукта (обучение продаж / ТП, создание и согласование документации, написание бизнес-процессов)
- Замер ключевых метрик, запуск продукта в коммерческую эксплуатацию
- Формирование и приоритизация списка доработок продукта и плана развития продукта
- Поддержка продукта