Москва
Резюме № 25726593
Обновлено 19 марта 2015
no-avatar

Менеджер продукта

Был больше месяца назад
120 000 ₽
48 лет (родился 08 августа 1977), cостоит в браке
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 1 месяц

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Менеджер по продукту

    Комком, системы безопасности, 100-200 человек, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управляю брендами: NEOVISUS (аналоговые и IP камеры видеонаблюдения, видеорегистраторы, видеодомофоны), производство ЮВА; GERMIKOM (аналоговые камеры, видеопанели, ИК прожекторы), разработка и производство компании Комком; Digital Duplex (переговорные устройства клиент-кассир), разработка и производство компании Комком; - Провожу оптимизацию модельного ряда; - Провожу поиск поставщиков продуктов и компонентов из ЮВА; - Организую тестирование перспективных образцов из Китая и принимаю решения по вводу достойных моделей в матрицу; - Осуществляю контроль себестоимости и ценообразование; - Разрабатываю презентационные материалы и провожу обучение менеджеров по продажам. Достижения - Разработал принципиально новый модельный ряд для всех товарных групп бренда Neovisus, который состоит примерно из 60-70 SKU и отражает современные тенденции развития рынка безопасности со всеми атрибутами (система индексов, система обозначения преимуществ и основных ТТХ, структура и дизайн упаковки, система ценообразования и т.п.); - Сделал обоснование перспективности работы с китайскими дешевыми аналогами технологии HD SDI (цена продажи с учетом необходимой маржи на 30-50% ниже); - Нашел несколько возможностей по снижению себестоимости собственной продукции на 10-20%; - Структурировал и переработал руководства пользователя (вместо 12 различных инструкций разработал 4, охватывающие весь ассортимент); - Участвую в разработке переговорного устройства клиент-кассир нового поколения.
    • Апрель 2008 – январь 2014
    • 5 лет и 10 месяцев

    Менеджер по продукту / Product manager

    Инлайн / Эксимер (дистрибуция компьютерной продукции и электроники в т.ч. под собственными брендами), 100-200 человек, Москва

    Обязанности и достижения:

    Вывод и управление новыми товарными группами под собственным брендом KREOLZ - до 03.2013 в компании Эксимер (произошло объединение компаний Эксимер и Инлайн, принадлежащих одному владельцу). - Формировал ассортиментный ряд, управлял процессом ценообразования; - Управлял поиском и отбором оптимальных поставщиков для каждой товарной группы (выставки в Китае, ресурсы); - Контролировал выполнение и доставку заказов на всех стадиях (взаимодействие с отделом логистики, таможенными брокерами, перевозчиками, поставщиками); - Руководил процессами разработки упаковки, инструкций, оптимизации прошивок (правильная русификация), утверждения комплектации товаров; - Проводил расчеты стоимости доставки, функционально-стоимостной анализ аналогов конкурентов, делал экономические обоснования выведения на рынок моделей, товарных групп, сравнительный анализ цен в различных каналах продаж, анализ объемов и структуры продаж и т.п.; - Проводил обучение менеджеров по продажам и презентации продуктов; Поставщики: JNP, Vina International, Aoni, GTech, eWave, Qibo Cixi, Quadi, BYZ и др. Партнеры по продажам: Никс, К-Центр, Поиск, Ашан, Глобус, Зельгрос, Орион, Связной, Сетевая лаборатория, Форум, Технополис, Эксперт и др. Достижения - Вывел на рынок большинство регулярных товарных групп (20+ групп, 400+ SKU) бренда KREOLZ с оборотом до 5M$ в год и маржой до 50%; - Установил связи с 70+ поставщиками (Китай, Тайвань, Корея) из них примерно 20 регулярных; - Отладил процесс ввоза на территорию РФ беспроводных устройств (мыши, клавиатуры, гарнитуры, прочие, имеющие стандарты Bluetooth, Wi-Fi и др.), что увеличило оборот на 20-30%; - Реализовал отправку сборных контейнеров (2-6 производителей) со складов основных поставщиков без оплаты дополнительных услуг, что позволило размещать заказы на меньшие партии товара (улучшение оборачиваемости, экономия на доставке и процентах по кредиту до 30%); - Организовал работу с партнерами из Китая по прямым контрактам (снижение суммы таможенных платежей на 10-30%.
    • Июнь 2007 – апрель 2008
    • 11 месяцев

    Маркетолог-аналитик

    Эксимер (производство ПК), 100-200 человек, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Осуществлял разработку маркетинговой стратегии продвижения ПК под брендом Эксимер; - Проводил анализ рынка готовых ПК и их компонентов (объемы и структура продаж, цены, конфигурации, каналы сбыта и др.); - Составлял экспертные рекомендации по модельному ряду, ценообразованию. Клиенты - основные розничные сети: М-Видео, Эльдорадо, Техносила, Мир, Берингов пролив, В-Лазер, Эксперт и др. Достижения - Разработал новую сегментацию, которая легла в основу дальнейшего продвижения ПК Эксимер; - Обосновал эффективность комплектования компьютеров аксессуарами (мыши, клавиатуры, гарнитуры и т.п.), купленными напрямую в ЮВА - эта идея легла в основу создания бренда KREOLZ.
    • Июль 2006 – май 2007
    • 11 месяцев

    Бренд-менеджер

    Строймонтаж МС (производство сухих строительных смесей марок Основит, Строймонтаж), 100-200 человек, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Осуществлял комплекс мероприятий по продвижению бренда Основит; - Занимался разработкой новой продукции и ценообразованием; - Проводил аналитику рынка (продукты, конкуренты, цены); - Осуществлял подготовку к выставке Mosbuild Batimat. Достижения - Доказал перспективность нового направления «Машинные технологии штукатурных работ» и выявил ключевые свойства новой продукции (направление активно развивается); - Провел исследование эффективности производства красок специального назначения и составил экономическое обоснование. Причина ухода Отсутствие интереса к рынку сухих смесей
    • Август 2005 – июль 2006
    • 1 год

    Маркетолог-аналитик

    Поли-Р (производство ЛКМ под брендом Жираф и другими популярными марками), 50-100 человек, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организовывал проведение маркетинговых исследований (все стадии от постановки целей и разработки форм сбора информации до написания отчетов); - Занимался прогнозированием продаж, ценообразованием, бизнес-планированием по новой продукции; - Проводил анализ рынка и внутренних показателей деятельности; - Проводил конкурентную разведку с посещением офисов/производства основных конкурентов и последующим анализом собранной информации. Достижения - Разработал комплекс мероприятий по увеличению продаж на строительных рынках, что привело к росту оборота основного бренда на 10-20%; - Реализовал новую более эффективную систему скидок, что позволило увеличить среднюю величину единовременного заказа на 15-20%; - Провел полноценное маркетинговое исследование розницы (магазины, рынки), на основе которого была выпущена бюджетная линейка продукции под новым брендом Whitehouse. Причина ухода Отсутствие финансового роста - ушел на смежный рынок на гораздо более высокую зарплату.
    • Июнь 2003 – август 2005
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по маркетингу

    СИВМА, группа компаний (оптовая и розничная торговля фототоварами), 500-1000 человек, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Проводил маркетинговые исследования для розничной сети без привлечения сторонних партнеров; - Отвечал за маркетинговую часть бизнес-планов региональных розничных предприятий; - Проводил анализ товарного ассортимента (90 товарных групп и подгрупп, 7000 SKU), жизненного цикла товаров и динамики продаж; - Разрабатывал алгоритм и проводил анализ эффективности розничных точек на основе рейтингов по ключевым показателям; - Участвовал в разработке корпоративной информационной системы (товарный справочник, система аналитики, система отчетов). Достижения - Провел маркетинговые исследования розницы в филиалах (Кострома, Ярославль, Калуга, Н. Новгород), на основе которых написал маркетинговую часть их бизнес-планов; - Разработал систему аналитических отчетов и рейтингов конкурентоспособности розничных торговых точек (всего в рейтинг включалось 350+ магазинов фототоваров и фотоуслуг). На основе рейтинга все магазины разделялись на группы по эффективности (для каждой группы - свои ассортимент и набор маркетинговых инструментов).
    • Сентябрь 2002 – июнь 2003
    • 10 месяцев

    Менеджер по маркетингу

    Комплектсервис (торговля пластиковым профилем KBE и комплектующими для оконных конструкций), 100-200 человек, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Проводил анализ продаж, рентабельности в разрезе товарных групп и филиалов; - Разрабатывал формы прайс-листов и предложений для клиентов; - Проводил конкурентную разведку с последующим анализом полученной информации (прайс-листы, условия бизнеса, ассортимент и т.п.); - Принимал участие в организации выставок; - Осуществлял информационное наполнение нового сайта. Достижения - Провел ряд исследований рынка по профилю, оконным конструкциям, пластиковым трубам, фурнитуре; - Завершил наполнение контентом продуктовых разделов сайта. Причина ухода Отсутствие возможностей развития и интереса к рынку оконных конструкций.
    • Ноябрь 1999 – август 2002
    • 2 года и 10 месяцев

    Экономист, маркетолог-аналитик

    Группа компаний МАИР (металлургический холдинг), 5000-7000 человек

    Обязанности и достижения:

    - Осуществлял планирование и контроль ежемесячных цен заготовки; - Проводил сбор и анализ информации по ценам на лом, направлениям и ценам отгрузки, площадкам конкурентов и т.п.; - Проводил анализ объемов заготовки лома, показателей эффективности собственных филиалов и площадок по заготовке лома. Достижения - Разработал систему форм, отчетов и моделей анализа информации о состоянии рынка металлолома, конкурентах; - Провел комплексный анализ эффективности работы нескольких филиалов; - Разработал ряд методических пособий по установлению цен на заготовку, сбору информации о конкурентах; - Участвовал в планировании объемов ломозаготовки и закупочных цен.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Публикации в изданиях ИД Гребенникова - «Бренд-менеджмент», №6 за 2004 год, статья «Выбор бренда в розничном фотобизнесе: свой или «чужой»; - «Маркетинговое образование», №3 за 2004 год, статья «Самообразование в сфере маркетинга», - «Маркетинг услуг», №1 за 2006 год, статья «Особенности маркетинга в сфере фотоуслуг», в журнале «Управление магазином», №5 за 2005 год, статья «Особенности работы в фотобизнесе». Мне нравится создавать новое, решать комплексные задачи. Лучше всего это получается в команде единомышленников. Идеальный результат - довольные потребители и прибыльность проекта для компании. Считаю себя эрудированным и развитым человеком, интересующимся многими вещами и областями знаний, среди которых наиболее интересны история, новые технологии, международные отношения и бизнес. Все это помогает мне находить нестандартные решения возникающих проблем, видеть перспективы тех или иных продуктов на конкретном рынке. Коммуникабельность позволяет мне находить общий язык с разными людьми из разных стран. Аналитический склад ума позволяет находить оптимальное сочетание свойств продуктов и всегда подтверждать свои выводы цифрами. Имею несколько хобби и интересов. Без вредных привычек. 1. Могу решать весь комплекс задач по выведению новых товарных групп и новых моделей в уже существующих товарных группах (опыт 6 лет). 2. Знаю специфику ведения бизнеса с партнерами из ЮВА, неоднократно посещал ключевые выставки и фабрики. 3. Владею методологией и инструментами анализа. 4. Всегда в курсе современных тенденций рынков электроники и цифровых продуктов. Знаю технические особенности различных продуктов, могу последовательно разобраться в любой новой товарной группе. 5. В совершенстве владею всеми современными компьютерными технологиями и устройствами, необходимыми в работе (MS Office - Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1C, IE/Chrome и т.п., Skype и т.п.). 6. Обладаю навыками создания и проведения презентаций.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Product manager / Brand managerОктябрь 2015 – сентябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Финансовый консультантЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Руководитель планового отделаИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 13 декабря
Обновлено 9 декабря
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель руководителя отдела закупокМай 2017 – июнь 2020
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Координатор отдела продажЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по закупкам и снабжениюЯнварь 2025 – июль 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по маркетингу и PRМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Менеджер по маркетингуФевраль 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментМенеджер по продукту



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob