Обязанности и достижения:
Опыт работы
Региональный менеджер по работе с клиентами, руководитель отдела сбыта:
с 09.2008 по наст. время (4 года 10 месяцев)
Хилал Алюминиум Юкрейн (B2B - рынок светопрозрачных конструкций)
Обязанности:
1. Выполнение планов продаж (увеличение прибыльности сделок), следование стратегии и целям предприятия, комплексные продажи;
1а. Работа с существующей клиентской базой (удовлетворение потребностей, регулирование проблемных моментов, работа с возражениями, полное документальное и техническое сопровождение сделок (продаж), отгрузка материала, активное взаимодействие и контроль работы смежных отделов (снабжение, логистика, отдел рекламы);
1б. Параллельная прямая работа с филиальной сетью (14 филиалов) (менеджеры продаж) - контроль предоставления ком.предложений, наполняемость складов (ассортимент, товарный запас, дебиторская задолженность, определение уровней ценовой политики, отчетность по результатам;
2. Привлечение новых клиентов (определение и выявление потенциально интересных клиентов, их целей, потребностей. Планирование стратегии позиций, выявление и определение точек сотрудничества (обоюдного интереса, контакта, соглашения, выгоды!) - далее см.п.1;
3. Знание характеристик, свойств и конкурентных преимуществ товара (ов) (выгодная и правильная презентация товара, акции по стимулированию продаж, новостная рассылка);
4. Знание конкурентной среды (рынок конкурентов: слабые и сильные стороны, потенциал, возможности, география, логистические схемы);
5. Многочисленные командировки по филиальной сети и личное посещение клиентов.
Достижения - направление "Алюминиевые профильные системы и комплектующие":
- период 2008-2009 - сохранение оборотов, удержание клиентской базы компании (период кризиса), возврат крупных клиентов, параллельное изучение технической части и свойств товара (регион Харьков, Луганск, Суммы и области) в должности менеджера в оптовой торговле;
- период 2009-2011 - выполнение планов продаж, привлечение VIP клиентов, реализация большого объема залежалого товара, наращивание объемов продаж под объекты Евро2012, презентация и продвижение новых продуктов (систем) из ассортимента Компании, увеличение доли рынка продаж отдельных систем в среднем на 30-40% (регионы Харьков, Киев, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Кривой Рог, Кировоград) в должности регионального менеджера;
- период 2011-2012 - выполнение планов продаж. Привлечение VIP клиентов. Обслуживание VIP клиентов. Разработка и успешное внедрение схемы комплексного коммерческого предложения для VIP и крупных клиентов, в торговом сегменте рынка Компании. Определение, формирование и поддержание оптимального складского запаса на Оптовом складе и филиальной сети (регионы Харьков, Киев, Луганск, Донецк, Мариуполь, Днепропетровск, Одесса, Кривой Рог, Львов, Хмельницкий, Николаев, Симферополь). в должности начальника отдела сбыта отдела торгового направления Компании;
- период ноябрь 2012-2013 -обслуживание существующей клиентской базы, решение нестандартных, проблемных ситуаций; работа с филиальной сетью, оптимизация складских запасов Оптового склада и складов филиалов, полная техническая и документальная поддержка сделок, претензии) регионы (Симферополь, Одесса, Мариуполь, Николаев, Херсон) в должности регионального менеджера отдела "По работе с клиентами"