Обязанности и достижения:
Руководитель проекта региональных выставок (Самара, Екатеринбург):
анализ рынка, изучение потребностей потенциальных экспонентов, разработка концепции выставки; продажа выставочных площадей, заключение договоров, контроль над оформлением документации, сопровождающей подготовку экспонентов к выставке (информация в каталог, технические и маркетинговые услуги); заказ рекламной продукции, создание сайтов выставок; информационное наполнение и контроль над контентом сайтов; составление и исполнение медиа-плана, подготовка пресс-релизов; организация почтовых, факсовых и мейл-рассылок, контроль над пополнением и ведением соответствующих баз данных
Результаты:
Самара:
Увеличение продаж московского офиса на 35%. Первый прецедент превышения объема продаж московского офиса над офисом в Самаре.
Екатеринбург:
Организация с нуля выставки «Инструменты, станки, оборудование»