Москва
Резюме № 9751657
Обновлено 4 апреля 2019
Превью фото соискателя

Менеджер подразделения HR, учебного центра, подразделения мотивации и социальных программ

Была в этом месяце
90 000 ₽
57 лет (родилась 26 мая 1968), cостоит в браке, есть дети
Москва
Селигерская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Апрель 2014 – декабрь 2018
    • 4 года и 9 месяцев

    Эксперт

    ПАО Сбербанк, Московский банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Сопровождение обучения руководителей на уровневых программах: LBS. Сбербанк 500, Сбербанк Мини MBA, Сбербанк 2020. 2. Контроль исполнения обязательств по договорам о взаимных обязательствах по дорогостоящему обучению. 3. Сопровождение обучения руководителей сети ВСП на программах «Мастерская руководителя». 4. Планирование квот и анализ выполнения целевых KPI по обучению руководителей и специалистов. 5. Организация и сопровождение обучения внешнего обучения руководителей (в том числе обучение «Пожарно-технический минимум» и «Охрана труда на предприятии»). 6. До 2017 года выполнение функций администратора обучения сотрудников на портале Виртуальная школа Корпоративного университета Сбербанка. 7. Организация, сопровождение и анализ обучения немассовых категорий специалистов. Работа в системе Success Factors. 8. Ведение табеля учета рабочего времени по подразделению. Формирование графика отпусков. Работа в системе SAP. 9. Контроль соблюдения норматива рабочего времени по подразделениям. 10. Организация и сопровождение стажировки практикантов учебных заведений в подразделениях Московского банка. Награждена: Знаком "Отличник Сбербанка" ВВБ Сбербанка России Благодарностью Новочебоксарского отделения №8102 ВВБ Сбербанка России Почетной грамотой Чувашского отделения №8613 ВВБ Сбербанка России
    • Август 2013 – апрель 2014
    • 9 месяцев

    Начальник сектора мотивации и социальных программ отдела по работе с персоналом

    ОАО СБЕРБАНК РОССИИ, Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Выполняемые обязанности: 1. Внедрение и администрирование системы описания, оценки и ранжирования должностей (распределения по разрядам в соответствии с системной оценкой), грейдирование. 2. Анализ эффективности применения действующих в Отделении форм и систем оплаты труда, материальной и нематериальной мотивации персонала, выработка предложений по внедрению прогрессивных форм оплаты и стимулирования труда 3. Участие в подготовке документов о текущем премировании работников, а также о поощрении, применении дисциплинарных взысканий к работникам Отделения 4. Участие в реализации социальной программы отделения 5. Участие в формировании бюджета отделения в части фонда оплаты труда, льгот и социальных гарантий, управления карьерой и оценкой персонала, контроль за фондом оплаты труда 6. Управление процессом по ведению, формированию и изменению штатных расписаний 7. Планирование и контроль исполнения сметы расходов по статьям, закрепленным за подразделением 8. Разработка нормативных документов по материальному стимулированию сотрудников 9. Участие в процедурах пересмотра з/п. Консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам системы вознаграждения, изменению заработных плат и т.д. 10. Подготовка презентаций по разным направлениям деятельности 11. Составление установленной внутренней и внешней отчетности
    • Октябрь 2012 – август 2013
    • 11 месяцев

    Заместитель начальника отдела по работе с персоналом

    ОАО СБЕРБАНК РОССИИ

    Обязанности и достижения:

    Выполняемые обязанности: 1. Организация кадрового администрирования (прием, увольнение, переводы) 2. Внедрение и администрирование системы описания, оценки и ранжирования должностей (распределения по разрядам в соответствии с системной оценкой) 3. Анализ эффективности применения действующих в Отделении форм и систем оплаты труда, материальной и нематериальной мотивации персонала, выработка предложений по внедрению прогрессивных форм оплаты и стимулирования труда 4. Участие в подготовке документов о дисциплинарных взысканиях к работникам Отделения 5. Участие в реализации социальной программы отделения 6. Участие в формировании бюджета отделения в части фонда оплаты труда, льгот и социальных гарантий, управления карьерой и оценкой персонала, контроль за фондом оплаты труда 7. Управление процессом по ведению, формированию и изменению штатных расписаний 8. Планирование и контроль исполнения сметы расходов по статьям, закрепленным за подразделением 9. Разработка нормативных документов по материальному стимулированию сотрудников 10. Участие в процедурах пересмотра з/п. Консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам системы вознаграждения, изменению заработных плат и т.д. 11. Подготовка презентаций по разным направлениям деятельности 12. Составление установленной внутренней и внешней отчетности
    • Февраль 2006 – октябрь 2012
    • 6 лет и 9 месяцев

    Начальник финансового сектора

    ОАО СБЕРБАНК РОССИИ

    Обязанности и достижения:

    Выполняемые обязанности: 1. Бизнеспланирование 2. Анализ финансовых показателей отделения 3. Бюджетирование и контроль исполнения смет расходов и затрат 4. Внесение изменений в организационную структуру и штатное расписание отделения. 5. Мотивация персонала и расчеты премиального вознаграждения персонала
    • Июнь 1996 – февраль 2006
    • 9 лет и 9 месяцев

    Начальник сектора валютных операций и ценных бумаг.ведущий инспектор отдела организации обслуживания

    ОАО СБЕРБАНК РОССИИ

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. 2. Валютный контроль экспортно-импортных сделок 3. Мониторинг паспортов сделок юридических лиц.4. Составление отчетности связанной с операциями с иностранной валютой.5. Проведение конверсионных сделок 6. Координация работы обменных пунктов

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: • развитые логические способности, склонность к аналитике, • умение работать с большими объемами числовых данных, • быстрая обучаемость, • развитая адаптивность и гибкость; • коммуникабельность, • готовность к интенсивным нагрузкам. Из любимых занятий могу выделить чтение книг, путешествия Компьютерные навыки: • свободное владение ПК (MS Office, Word, Exсel, Outlook, Internet), навыки построения графиков, диаграмм

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 33 похожих резюме
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела персоналаНоябрь 2007 – июль 2008
Обновлено 7 марта 2003Последнее место работы (11 мес.)Помощник представителя фирмыМай 1997 – апрель 1998
Обновлено 16 мая 2005Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Директор по продажам и маркетингуМай 2001 – апрель 2005
Обновлено 28 июня 2016Последнее место работы (17 лет и 3 мес.)Управленческий, организационно-кадровый и ПР-консалтинг, семинары и тренинги по договоруСентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 8 октября 2007Последнее место работы (22 года и 4 мес.)Руководитель учебно-методического центраАвгуст 2003 – работает сейчас
Обновлено 19 февраля 2019Последнее место работы (2 года и 9 мес.)HR-менеджерДекабрь 2008 – сентябрь 2011
Обновлено 17 декабря 2015Последнее место работы (12 лет и 7 мес.)Консультант по подбору персоналаМай 2013 – работает сейчас
Обновлено 9 ноября 2013Последнее место работы (6 мес.)Менеджер визового отделаИюль 2012 – январь 2013
Обновлено 21 июня 2016Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель академии продаж и обслуживания клиентовНоябрь 2008 – октябрь 2010
Обновлено 12 мая 2014Последнее место работы (16 лет и 11 мес.)Тренер-фрилансерЯнварь 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер