Обязанности и достижения:
1) Организация работы отдела логистики и маркетинга. Внешнеэкономическая деятельность.
2) Работа с иностранными поставщиками: Китай, Турция, Индия, страны СНГ и другие. Закупка, логистика, таможенное оформление, страхование грузов.
3) Взаимодействие со складскими подразделениями.
4) Эффективные переговоры.
5) Заключение международных контрактов на выгодных для нашего предприятия условиях.
6) Поиск новых поставщиков, анализ рынка поставщиков, анализ складских запасов, контроль за выполнением сроков и условий поставки, совместная работа с поставщиками по контролю качества продукции.
7) Ведение и контроль бюджета предприятия: закупка, логистика, таможенное оформление, маркетинг.
8) Анализ рынка конкурентов.
9) Разработка рекламных кампаний, продвижение товара под собственной торговой маркой в филиалах разных городов.
Достижения:
Выстроенная схема поставок, работающая как швейцарские часы.
Получение отсрочки платежа у поставщиков на 1 месяц, что позволило сократить привлечение заемных средств.
Снижение затрат предприятия, уменьшение себестоимости товара без потери качества продукции, увеличение прибыли предприятия.