Обязанности и достижения:
- управление, координация и контроль за закрепленными категориями товара,
- разработка и внедрение стратегического плана развития компании по данному
направлению с нуля, поступления и распространения продукта,
- формирование целей по ключевым показателям эффективности,
- расчет бюджетов,
- управление товарной матрицей,
- поиск и заказ сбалансированного ассортимента,
- переговоры, договорная база, контроль выполнения условий поставок, кредиторской
задолженности,
- ценовая архитектура,
- планирование еженедельных продаж и поступлений,
- мониторинг и анализ продаж, коррекция прогноза продаж и запасов, управление
открытыми запасами,
- планирование рекламных акций, сезонных скидок, распродаж,
- планирование торговых площадей. Создание планов использования площадей,
- мониторинг рынка
- анализ сфер для роста,
- разработка и внедрение аналитической отчетности.