Москва
Резюме № 41794231
Обновлено 13 октября 2020
Превью фото соискателя

Менеджер по закупкам Импорт / ВЭД Purchasing manager

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 1 месяц

    Менеджер по закупкам импорт ВЭД

    SPContract, Москва
    Международный агропромышленный холдинг

    Обязанности и достижения:

    • Анализ рынка. Мониторинг, оптимизация ассортимента, запасов и ценообразования с учетом сезонности, спроса и предложения, дефицита и каналов сбыта. • Размещение заказов на основе товарных запасов на складах, товара в пути и прогнозов продаж. • Краткосрочное и долгосрочное планирование поставок. Конкурентный ценовой и ассортиментный анализ. Поиск оптимального предложения, оценка ценовых предложений, улучшение коммерческих условий и условий поставки, оптимизация цен, ассортимента и тд. • Расчет себестоимости, представление и согласование предложений с отделом продаж и оптовыми покупателями. • Оценка качества и эффективности действующих поставщиков (ассортимент, ценообразование, сроки поставки, качество товара), взаимодействие с текущими поставщиками, включая закупки, поиск новых поставщиков, ведение переговоров. • Контроль соблюдения поставщиком условий, сроков и объемов поставки. Выявление несоответствий и их оперативное устранение. • Взаимодействие с отделом логистики, проработка оптимальных маршрутов и ценовых предложений. • Разъяснение поставщику порядка оформления грузо-сопроводительных документов, обеспечение их своевременного получения и контроль, согласование этикеток. • Взаимодействие с таможенными брокерами. • Систематизация размещенных заказов. Контроль за продвижением товара с момента размещения заказа до выгрузки на складе. • Взаимодействие со смежными департаментами компании, информационное сопровождение на регулярной основе. • Контроль рентабельности, маржинальной прибыли и оборачиваемости товаров категории. • Контроль качества. Претензионная работа, оформление рекламаций. • Отслеживание продаж, ведение регулярной отчетности для поставщиков и руководства, внесение предложений и ведение переговоров по продвижению проблемного товара • Ведение балансов. Проведение актов сверок с поставщиками. Контроль оплат и взаиморасчетов с поставщиками, контроль за своевременным погашением кредиторской задолженности. • Участие в международных выставках • Сопровождение совместных проектов с французскими специалистами по организации полного цикла производства: от закладки и полного обеспечения яблоневых садов до внедрения новых технологий хранения и оснащения складов самым современным сортировочным и упаковочным оборудованием. 13 лет работы в закупках в крупном агрохолдинге более 10лет. За время работы сотрудничала с полусотней зарубежных компаний-производителей и экпортеров. Имею навыки и опыт работы в закупках. Французский и английский языки. Коммуникабельна, высокая степень ответственности и самоорганизации. Заинтересована в профессиональном развитии.
    • Апрель 2003 – ноябрь 2007
    • 4 года и 8 месяцев

    Переводчик

    ООО «ВИИЯ-Центр», Москва
    Перевод различной документации: уставов, контрактов, коммерческих предложений и др. документации, деловая, финансовая, юридическая тематика

    Обязанности и достижения:

    Переводчик
    • Июль 1996 – апрель 2001
    • 4 года и 10 месяцев

    Ассистент-переводчик

    Российское представительство АО «Страторг»(“Stratorg”), Москва
    Бизнес и менеджмент консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка руководителя, подготовка необходимых документов, служебных материалов, систематизация текущей информации; контроль правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству, учет, регистрация, делопроизводство. Устные и письменные переводы. Участие в переговорах, ведение протоколов. Информационная поддержка проектов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки деловой коммуникации. Французский и английский языки. Способность анализировать проблемы и искать пути их разрешения. Внимание к деталям. Умение работать в команде. Способность быстро обучаться.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Руководитель отдела документационного сопровождения департамента внешней логистикиАвгуст 2023 – август 2024
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)Менеджер ВЭДОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Менеджер по закупкамМай 2011 – октябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Преподаватель английского языкаЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Преподаватель английского языкаНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель Генерального Директора по ВЭДМай 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель Генерального Директора по ВЭДМай 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Переводчик французского и английского языковМай 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Ведущий специалист отдела ВЭД и логистикиСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДВЭДМенеджер ВЭД

Смотрите также резюме