Обязанности и достижения:
Реорганизация отдела, подбор персонала, контроль за выполнением плановых показателей, общее управление отделом (5 человек).
Разработка новой мотивационной системы и схемы взаимодействия сотрудников отдела с другими структурными подразделениями компании (отдел поставок, логистики, маркетинга, бухгалтерия, склад).
Организация обучения сотрудников и клиентов фирмы, работа на выставках..
Анализ рынка, расширение товарной номенклатуры (введение новых брендов), маркетинговые исследования, участие в тендерах и аукционах, переговоры, договора.
Составление плана мероприятий по удержанию и улучшению работы с имеющимися клиентами, возвращению старых и привлечению новых клиентов.
Личное участие при ведении больших и серьезных проектов, технические консультации, подбор и закупка оборудования согласно требованиям заказчика.