Обязанности и достижения:
 Открытие и организация работы отдела с «0»;
 Построение ассортиментной матрицы;
 Изучение спроса и потребностей целевого сегмента рынка;
 Разработка ценовой и ассортиментной стратегии категории;
 Ведение информационной базы 1С, 1С архив;
 Анализ продаж (АВС, XYZ) и прибыльности товаров и категории в целом;
 Ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров;
 Работа с оптовыми клиентами;
 Закупка товара, реализация графика поставок и платежей заказа у поставщиков;
 Управление товарными запасами;
 Составле6ния плана продаж;
 Отслеживание и анализ темпов выбытия, контроль остатков, эффективность продаж;
 Работа с поставщиками;
 Организация и реализация системы мерчендайзинга в торговых отделах;
 Работа с персоналом: составление графиков и табелей работы, контроль за выполнением функциональных обязанностей.