Обязанности и достижения:
- Формирование эффективной ассортиментной матрицы
- Нормирование товарных запасов
- Контроль показателей рентабельности и коэффициентов оборачиваемости соглсно плану
- Взаимодействие с поставщиками по отгрузке, продвижению продукции (акции. скидки), обмену брака
- Мониторинг рынка, конкурентов
- Ценообразование
- Планирование, разработка, организация маркетинговых мероприятий
(промоакций, распродаж и др.)
- Разработка рекламных листовок, буклетов
- Анализ продаж, маркетинговых мероприятий, ведение отчетности
- Документооборот в базе 1С: ввод, выписка документов, движение ТМЦ, отчеты и пр
- Организация и обеспечение эффективной работы поставок на склад, логистика
- Работа с неликвидным товаром