Обязанности и достижения:
Умение вести учет расходных материалов офиса;
• Составление договоров и внесение корректировок посредством дополнительных соглашений;
• Ведение деловой переписки, проведение телефонных переговоров, подписание договоров;
• Поиск потенциальных клиентов;
• Ведение коммерческих переговоров с клиентами;
• Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов;
• Выявление потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента;
• Мотивация клиентов на работу с компанией;
• Ведение клиентской базы;
• Контроль отгрузки продукции клиентам;
• Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам с соблюдением сроков;
• Подготовка документов в случае проверок и требований;
• Изучение конкурентных предложений и состояния рынка;
• Поиск и привлечение новых клиентов;
• Ведение деловой переписки, проведение телефонных переговоров, подписание договоров;
• Составление спецификаций к заказам;
• Контроль возврата накладных и других документов, подписанных актив и пр.;
• Оформление доверенностей на совершение различных видов деятельности;
• Контроль постпродажного обслуживания своих клиентов;
• Способность к обучению, к анализу информации, техническая грамотность;
• Умение позитивно и результативно общаться;
• Грамотность в делопроизводстве;
• Знание бухгалтерской документации;
• Ведение учетных и отчетных документов;
• Работа с существующими клиентами, рассылка предложений, расширение среднего чека;
• Проведение консультаций по сервису, по новым товарам, по наличию;
• Ведение миграционного учета;
• Трудоустройство иностранцев;
• Работа в 1С: Бухгалтерия (выставление счетов, совершение отгрузок, составление актов сверок);
• Кадровое делопроизводство (подписание с сотрудниками трудовых договоров, соглашений, озвучивание должностных инструкций);
• Контроль выполнения требований по пожарной безопасности (ведение журнала инструктажа сотрудников, журнал учета огнетушителей);
• Контроль выполнения требований по охране труда;
• Опыт работы с офисной техникой: сканер, принтер, ксерокс, факс;
• Опыт ведения корреспонденции;
• Умение составлять индивидуальные графики сотрудникам;
• Умение самостоятельно принимать решения; Опыт публичных выступлений;
• Навыки контроля трудовой дисциплины;
• Навыки проведения инвентаризации.