Обязанности и достижения:
• Анализ рынка, поиск новых поставщиков и товарных позиций.
• Анализ маржинальности продаж, анализ спроса.
• Согласование условий поставок (товар, цены, качество, условия, схемы работы, маркетинговая поддержка, бонусы и т.д.)
• Составление прайс-листов согласно торговой политики фирмы.
• Организация работы с логистическими компаниями.
• Формирование и корректировка плана по объему закупок у поставщиков.
• Формирование и размещение заказов у поставщиков.
• Ведение документооборота, расчет заказов для закупки материала, анализ баз данных.
• Решение проблемных ситуаций с поставщиками.
• Согласование и обеспечение графиков поставок а так же их контроль.
• Ведение базы данных поставщиков.
• Анализ коммерческих предложений от поставщиков и логистических компаний.
• Согалсование договоров на поставку товара. Составление графиков работы, планирование численности, отбор и обучение персонала, организация учета личных продаж
• Разработка, организация и проведение стимулирующих акций, презентаций для покупателей