Обязанности и достижения:
- Вывод на рынок ТМ, разработка стратегии развития бренда;
- Анализ рынка по конкурентам, формирование ценовой политики для ТМ, планирование продаж;
- Разработка и вывод на рынок новых продуктов, участие в производственном планирование для ТМ;
- Управление сырьевыми запасами (три завода), поиск поставщиков, закупка сырья для ТМ; СПб., Москва, Китай;
- Мониторинг закупочных цен, активный поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров поставки.
- Продвижение ТМ в ритейл, расчёт себестоимости и цен для региональных сетей, подготовка предложений по частным маркам;
- Личные продажи.
Личные продажи в кейтеринг - ЕСП, Робин Бобин.
Разработал четыре рецептуры овощных смесей. Расширил ассортимент ТМ на 30%. Обеспечил запас сырья для выпуска на квартал в перёд с учётом плана продаж. Доказал на производстве необходимость внедрения паспорта качества.