Москва
Резюме № 9767851
Обновлено 6 апреля 2012
no-avatar

Менеджер по закупкам, помощник руководителя

Была больше месяца назад
25 000 ₽
47 лет (родилась 10 января 1978), не состоит в браке, есть дети
Ростов-на-Дону
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2004 – март 2012
    • 7 лет и 5 месяцев

    Секретарь, менеджер по работе с поставщиками

    АэроКомплекс

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков. Организация телефонных переговоров руководителя. Работа с документами (делопроизводство). Оформление поездок в командировки сотрудников. Прием гостей и посетителей руководителя. Организация встреч, переговоров. Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов) Работа с поставщиками: Заключение договоров на поставку оборудования. Заказ оборудования, его отслеживание по срокам и качеству. Рекламации, запасные части. Поиск новых поставщиков. Работа с заказчиками: Формирование коммерческих предложений. Заключение договоров на выполнение работ по монтажу и поставке оборудования. Работа с прорабами, сервисной службой. Таможенное оформление грузов. Логистика (работа с транспортными компаниями: оформление заявок на транспортировку оборудования, поиск наиболее оптимальных решений в перевозке товара (маршрут, стоимость, сроки), таможенное оформление и сопровождение грузов.
    • Июнь 2002 – июль 2002
    • 2 месяца

    Продавец-кассир

    ООО «Антарес ЛД»

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации. Ведение кассовой отчетности. Работа на ККМ. Проведение чеков. Прием товара. Работа с покупателями. Консультация покупателей. Работа по оформлению зала и витрины.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленна, коммуникабельна, умею работать в коллективе, легко обучаема. Опыт работы более 10 лет в сфере офисной деятельности. Внимательна в работе с документами, способна рационально использовать рабочее время, планировать и организовывать свою трудовую деятельность. Прием и распределение звонков, документации. Подготовка необходимой отчетности, подготовка и оформление документов. Свободно владею оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер). Умею находить подход к людям. личный автомобиль. Компьютерные навыки: MS Office, Internet, электронная почта, 1С торговля и склад

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по оформлению виз (удаленно)Июнь 2022 – октябрь 2024
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Администратор-кассирИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник отдела закупокНоябрь 2015 – март 2017
Обновлено 3 ноября
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Ведущий менеджер по закупкам ВЭДАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер отдела развития бизнесаДекабрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 10 ноября
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)СекретарьИюнь 2017 – октябрь 2024
Обновлено 5 октября
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Слесарь КИПиАМарт 2010 – ноябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по закупкам