Обязанности и достижения:
- Развитие дистрибуции товаров
- С нуля организовал отделы продаж по направлениям:региональный, оптовый, занимался подбором и обучением персонала, поиском, развитием клиентов и территорий, разработка, проведение, рекламных акций и анализ итогов, запущен проект товары private label, , разработана система мотивации отделов продаж. В результате в течение трех лет удалось достичь увеличения годового объема продаж в 2.5 раза, а так же занять лидирующие позиции в своем сегменте.
- опыт открытия розничных точек продаж.
- Организация работы и руководство деятельностью отдела закупок и логистики, распределение зон ответственности между сотрудниками отдела, подготовка плана закупок продукции в соответствии с планом продаж, организация и участие в переговорах с поставщиками и логистическими компаниями, контроль сроков поставок продукции и качества поступающей продукции, планирование и контроль взаиморасчетов с поставщиками, анализ и оптимизация товарных запасов компании, обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупки, организация работы по поиску альтернативных поставщиков и расширению ассортимента, претензионная работа с поставщиками и контроль проведения расчетов по этим претензиям, курирование складской логистики.
Поиск и привлечение клиентов/ Работа с имеющимся портфелем клиентов
Ведение документооборота
Составление договоров
Формирование доверительных и взаимовыгодных отношений с контрагентами
Анализ благонадежности клиента и перспективности сделки согласно процедурам компании
Формирование различных форм управленческой отчетности
Участие в подготовке аналитических справок по финансовой деятельности предприятия
Знание стандартов бухгалтерского учета;
Планирование и предоставление рекомендаций по повышению эффективности производственных процессов/ анализ рынка продукции и конкурентных преимуществ фирмы
Бухгалтерское оформление текущей деятельности предприятия/ сопроводительной документации
Разработка маркетинговой стратегии предприятия