Москва
Резюме № 9113218
Обновлено 27 февраля 2012
Превью фото соискателя

Менеджер по закупкам, продажам

Был больше месяца назад
25 000 ₽
35 лет (родился 24 сентября 1990), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Декабрь 2008 – декабрь 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель руководителя отдела закупок

    ООО Март, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Развитие дистрибуции товаров - С нуля организовал отделы продаж по направлениям:региональный, оптовый, занимался подбором и обучением персонала, поиском, развитием клиентов и территорий, разработка, проведение, рекламных акций и анализ итогов, запущен проект товары private label, , разработана система мотивации отделов продаж. В результате в течение трех лет удалось достичь увеличения годового объема продаж в 2.5 раза, а так же занять лидирующие позиции в своем сегменте. - опыт открытия розничных точек продаж. - Организация работы и руководство деятельностью отдела закупок и логистики, распределение зон ответственности между сотрудниками отдела, подготовка плана закупок продукции в соответствии с планом продаж, организация и участие в переговорах с поставщиками и логистическими компаниями, контроль сроков поставок продукции и качества поступающей продукции, планирование и контроль взаиморасчетов с поставщиками, анализ и оптимизация товарных запасов компании, обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупки, организация работы по поиску альтернативных поставщиков и расширению ассортимента, претензионная работа с поставщиками и контроль проведения расчетов по этим претензиям, курирование складской логистики. Поиск и привлечение клиентов/ Работа с имеющимся портфелем клиентов Ведение документооборота Составление договоров Формирование доверительных и взаимовыгодных отношений с контрагентами Анализ благонадежности клиента и перспективности сделки согласно процедурам компании Формирование различных форм управленческой отчетности Участие в подготовке аналитических справок по финансовой деятельности предприятия Знание стандартов бухгалтерского учета; Планирование и предоставление рекомендаций по повышению эффективности производственных процессов/ анализ рынка продукции и конкурентных преимуществ фирмы Бухгалтерское оформление текущей деятельности предприятия/ сопроводительной документации Разработка маркетинговой стратегии предприятия
    • Май 2008 – ноябрь 2008
    • 7 месяцев

    Специалист по продажам

    ЗАО Русский алкоголь, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойных поставок продукции в магазины Контроль за выкладкой Увеличение объема продаж За время работы увеличил продажи на вверенной мне территории на 17% по сравнению с предыдущим периодом.
    • Июнь 2007 – апрель 2008
    • 11 месяцев

    Менеджер по закупкам и продажам

    Мебель-Хольц, Первомайское (Московская область)

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов и поставщиков Создание клиентской базы Работа на выставках Выезд к клиентам и поставщикам Участие в создании каталога продукции компании Контроль отгрузок товара клиенту Составление закрывающей документации Контроль складских остатков

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек Футбол, сноуборд, пишу статьи о кино. Более 4 лет опыта в управлении продаж в секторе FMCG, никогда не останавливаюсь на достигнутом, ищу пути развития, умею достигать поставленной цели коллективом компании, умею выслушать, понять коллег/оппонентов, принять решение и убедить в целесообразности принятого решения, настойчив, целеустремлен, коммуникабелен. Уверенный пользователь компьютерных программ MS Office, 1C Предприятие. Ведение и расширение клиентской базы, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, работа на выставках, презентация продукции, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, составление и заключение договоров, первичная бухгалтерия, контроль оформления документов, ведение архива документов, контроль отгрузки и доставки товара. Компьютерные навыки: 1С: Торговля + Склад 7.7 Microsoft Office Autocad Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Помощник генерального директораИюнь 2005 – декабрь 2005
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по закупкамФевраль 2025 – август 2025
Обновлено в 1:06Последнее место работы (1 мес.)Комплектовщик моделей 4 разрядаНоябрь 2010 – декабрь 2010
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь-референтАвгуст 2017 – январь 2018
Обновлено 6 декабря
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по закупкам и логистикеСентябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 3 ноября
Обновлено 16 декабря
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиМенеджер по закупкам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob