Обязанности и достижения:
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Прием посетителей.
Приём и распределение поступающих звонков.
Исполнение поручений руководства.
Работа с оргтехникой.
Делопроизводство.
Обработка входящей и исходящей информации (электронные и бумажные носители информации).
Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Ведение деловой переписки (приём и отправка почтовой корреспонденции).
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
Планирование рабочего дня руководителя.
Принятие поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым в организации порядком и передача после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям.
Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
По поручению руководителя составление писем, приказов, распоряжений и ответов на письма.
Проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствия информации и доведение до его сведения ее содержание.
Сохранение конфиденциальной информации.