Москва
Резюме № 8109353
Обновлено 20 мая 2024
no-avatar

Менеджер по закупкам/продажам

Была больше месяца назад
75 000 ₽
36 лет (родилась 31 августа 1989), cостоит в браке, есть дети
Апрелевка
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Апрель 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО "УРАЛ ПТВ", Внуково
    Противопожарное оборудование

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка заявок на поставку продукции, оборудования и материалов, общение с поставщиками, передача счетов на оплату, взаимодействие с бухгалтерией. Контроль оплат, отслеживание готовности продукции, и организация доставки товара на склад. Контроль документации на товар (УПД, сертификаты, паспорта и т. д.). Взаимодействие с подразделениями компании в отношении осуществления поставок. Работа в 1С (уверенный пользователь), Битрикс 24. Мониторинг рынка на предмет выгодных условий закупок, ведение базы поставщиков, получение коммерческих предложений от потенциальных поставщиков. Выстраивание доверительных отношений. Осуществление закупки оборудования и материалов в соответствии с условиями контрактов с поставщиками.
    • Декабрь 2021 – апрель 2023
    • 1 год и 5 месяцев

    Ассистент менеджера по продажам

    ООО "Владкон", Толстопальцево
    Производство рыбной консервации

    Обязанности и достижения:

    Получение заказов от торговых сетей и клиентов отдела региональных продаж Прием и обработка заказов от сетей, поступающих по EDI (система размещения заказов) Контроль подготовки заказа и резервирования товара под заказы Взаимодействие по заказу со складом и менеджерами отдела продаж Согласование дат поставок и возможных изменений объемов в заказах; Занесение заказов в учетную систему 1С; Работа с рекламациями (качество продукции, условия поставки и пр); Взаимодействие с отделом логистики по вопросам сроков и требований к доставке заказов Взаимодействие с представителями контрагентов по вопросам логистики Участие в планировании; Работа с первичной электронной документацией - подтверждение заказов, отправка уведомлений об отгрузке; отправка/корректировка электронных товарно-транспортных документов; Проведение бухгалтерских сверок с Покупателями; Оформление договоров - работа с федеральными сетями: Х5 R.G., Тандер (Магнит), АШАН и др.; - поддержка работы ведущего менеджера по вопросам эффективного взаимодействия с контрагентами; - заполнение спецификаций, карточек на позиции, составление гарантийных писем, пролонгация договоров; - обработка входящих заказов от федеральных сетей с проверкой цен, действующих акций; - работа с сайтом провайдера по электронному обмену данными (подтверждение заказов, уведомление об отгрузке и т. д.); - резервирование товара на складе с учетом графика отгрузок сетей; - контроль наличия товара на складе, взаимодействие с отделом закупки; - авизация заказов, оперативное решение спорных вопросов, возникающих при приемке на РЦ; - организация взаимодействия с другими отделами (склад, закупки, бухгалтерия); - контроль за возвратом первичной документации; - работа с претензиями, недопоставками, штрафами; - согласование с сетями графиков поставок, переносов в праздничные дни.
    • Июль 2020 – декабрь 2021
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "ТД РИАК", Москва
    Производство алюминиевого профиля

    Обязанности и достижения:

    Обработка заказов на товары (оформление и отправка коммерческих предложений, выставление счетов и отправка их клиентам, просчет стоимости), перемещения товара между складами, отгрузка клиентам товара. Координация отгрузки со складом Работа с документами Консультация клиентов по товарам, техническим вопросам, вопросам сотрудничества. Переговоры с действующими клиентами о сроках готовности и отгрузках их заказов Работа в 1C и необходимыми таблицами (Excel) Контроль отгрузок, проверка паспортов отгрузки, получение документов из бухгалтерии на реализацию товара и отправка клиенту.
    • Октябрь 2019 – октябрь 2019
    • 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО "УК Комфорт Сити", Рассказовка
    Управляющая компания

    Обязанности и достижения:

    Встреча клиентов, консультирование по продуктам компании, помощь в оплате КПД, заведение событий в CRM
    • Май 2019 – октябрь 2019
    • 6 месяцев

    Служба авиационной безопасности

    Международный аэропорт Внуково, Внуково
    Международный аэропорт Внуково

    Обязанности и достижения:

    Досмотр пассажиров и багажа
    • Июнь 2018 – февраль 2019
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО "Проект Девелопмент", Крекшино
    Производство металлических конктрукций

    Обязанности и достижения:

    1) Прием и переадресация звонков, электронных сообщений и т. д. 2) Прием, обработка и отправка заявок на производство и в отдел снабжения, в отдел логистики 3) Прием и передача кадровых документов по участку 4) Контроль за оказанием клининговых услуг 5) Помощь в решениях задач по благоустройству офисного пространства 6) Организация кофе-брейков во время встреч, переговоров и совещаний 7) Контроль за соблюдением графика рабочего времени сотрудниками 8) Координация и контроль работы офисного водителя 9) Организация чай/кофе для руководителей. 10) ежедневное внесение данных с технической документации в базу производства 11) работа с бухгалтерией по уточнению и исправлению данных в первичных документах 12) сверка фактического веса выпускаемой продукции, указанного в накладных на сдачу готовой продукции с теоретическим весом, указанным в конструкторских чертежах
    • Февраль 2017 – май 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор отдела логистики и склада

    ООО "Компания Гринфилдс", Москва
    Оптовая продажа овощей/фруктов

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение "живого табеля" по складским работникам ежедневно + составление табеля на месяц (и каждое начало месяца с отделом кадров сверять табеля для выдачи аванса складским работникам, заполнение дополнительного табеля, со старшими смены сверять количество смен работников и прочее) 2. Оформление заказа поставщикам по счетам (поступают от руководителей, например ремонт весов и прочее), оформление заявок на расходование средств, далее завести поступление товаров и услуг 3. Отслеживание документации (акты и счета-фактуры) от поставщиков (по заказам от руководителей), передача документации за подписью руководителей в бухгалтерию 4. Заключение договоров (по инициативе руководителей) - сбор документов от поставщиков, сбор подписей по листу ознакомления (внутренний нашей компании), правка договора и его заполнение 5. Что-то найти и заказать 6. Каждый квартал (от некоторых компаний каждый месяц) предоставлять в бухгалтерию акты сверок (запрашиваю от поставщиков) 7. Отслеживание показания счетчиков ежемесячно 8. Участие в проведении тендера 9. Постоянно контролировать закрывающие документы для бухгалтерии, чтобы были 10. Отправить водителей за заказами, которые сделаны с нашей стороны (если у поставщика не предусмотрена доставка) 11. Заказ канцелярии для офиса и склада 12. Заказ бумаги (2 раза в месяц) 13. Оформление заказа поставщику в программе 1С, заявка на расходование средств 14. После получения товара, распределение заказов по заявкам, выдача необходимого для каждого сотрудника (постоянно) 15. Так же, после получения товара, по документам (счет-фактура) ведение "Поступление товаров и услуг" в 1С (проверка каждого наименования, вписывание ГТД, прикрепление счет-фактуры). 16. Списание (Требование-накладная) заказанных наименований. 17. Передача всех документов за подписью руководителей в бухгалтерию. 18. Заказ корпоративного питания (раз в неделю) 19. Вызов курьера 20. Подготовка документов на отправку 21. Прием актов и счетов 22. Оформление заказа поставщику в 1С, заявка на расходование средств, прикрепеление счет-фактуры и списание. 23. Документы все с подписью передаются в бухгалтерию.
    • Июль 2016 – август 2016
    • 2 месяца

    Секретарь

    ПАО Сбербанк России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Входящие / исходящие звонки, приём документов на подпись руководителя, электронный документооборот (СЭОДО), контроль подписания приказов и проектов постановления, их перемещение внутри организации. Выполнение поручений руководителя, как служебных, так и личных.
    • Февраль 2013 – июль 2016
    • 3 года и 6 месяцев

    Секретарь-администратор офиса

    ООО "Изварино Фарма", Москва

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с курьерскими службами, заказ такси, автобусов, организация мероприятий, встреча зарубежных гостей на высшем уровне, заказ билетов, бронирование гостиниц. И многие другие обязанности секретаря-администратора офиса. Опыт в оформлении ОСАГО и КАСКО. Работа с мини-АТС (прием и распределение звонков) Работа с компьютером и офисной оргтехникой (копирование, сканирование, отправка факсов) Мониторинг, учёт и перенаправление писем и сообщений, приходящих по факсу и на эл. адрес компании Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцтоваров, воды, вызов электрика, телефониста и пр., взаимодействие с уборщиками, дворниками) Работа с входящей/исходящей документацией и корреспонденцией Встреча и прием посетителей, чай-кофе Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами, координирование водителей Выполнение поручений руководителя, и других сотрудников Оформление командировок для сотрудников компании; Взаимодействие с визовым центром по вопросу получения виз; Есть некоторые навыки работы в 1С
    • Октябрь 2012 – ноябрь 2012
    • 2 месяца

    Административный менеджер

    ЗАО "ФМ-КРАФТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Профиль организации: управление недвижимостью Должность: административный менеджер Обязанности: контроль и организация обслуживающего персонала, ведение документации и отчётности. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ продуктов, канцелярских принадлежностей, устранение неполадок и т. д.). Координирование входящей - исходящей документации, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров (прием, распределение входящих звонков – Мини АТС), организация совещаний, делопроизводство. Взаимодействие с курьерскими службами. Travel – поддержка (заказ авиа и ж/д билетов, заказ такси, бронирование гостиниц). Непосредственная помощь руководству.
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор комплекса

    The Sawatzky Property Management (ООО "Парагон Констракшн Лимитед"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Профиль организации: управление недвижимостью Должность: администратор комплекса Обязанности: контроль и организация обслуживающего персонала, ведение документации и отчётности. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ продуктов, канцелярских принадлежностей, устранение неполадок и т. д.). Координирование входящей - исходящей документации, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров (прием, распределение входящих звонков – Мини АТС), организация совещаний, делопроизводство.
    • Апрель 2008 – январь 2009
    • 10 месяцев

    Инспектор в объединенном учебно-методическом кабинете

    РАП, Москва

    Обязанности и достижения:

    Профиль организации: высшее учебное заведение Должность: инспектор в объединенном учебно-методическом кабинете. Обязанности: учебно-методическая работа на кафедре, координирование входящей-исходящей документации, прием звонков, участие в выпускных квалификационных комиссиях. Документооборот.
    • Июнь 2006 – сентябрь 2006
    • 4 месяца

    Помощник менеджера

    Туристическое агенство МААСиК-ТУР

    Обязанности и достижения:

    Профиль организации: туризм Должность: помощник менеджера Обязанности: участие в выставках и презентация проекта «Охота и рыбалка в Якутии», документооборот, сопровождение групп в поездках по России (Анапа, Геленджик)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Порядочность, ответственность, коммуникабельность, легкообучаемость. Высокая работоспособность и отдача, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 18 похожих резюме
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощником менеджера по закупкам /менеджером по закупкам/Июнь 2024 – март 2025
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Менеджер отдела комплектацииНоябрь 2001 – июнь 2011
Обновлено 4 ноября 2015Последнее место работы (3 года)Менеджер производственного отделаМай 2012 – май 2015
Обновлено 25 сентября 2014Последнее место работы (14 лет)Менеджер по продажамДекабрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября 2015Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2015 – август 2015
Обновлено 3 октября 2016Последнее место работы (6 мес.)Руководитель проектов в дорожной сфереАпрель 2016 – октябрь 2016
Обновлено 17 декабря 2016Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Закупщик, бухгалтер, курьерЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 7 сентября 2017Последнее место работы (3 мес.)Су-шефМай 2017 – август 2017
Обновлено 2 июня 2020Последнее место работы (8 мес.)Главный специалист отдела снабженияМарт 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 21 декабря 2018Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Менеджер по закупкамАвгуст 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеКомпьютеры, оргтехника, ПОМенеджер по закупкам и продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob