Обязанности и достижения:
Должностные обязанности и достижения:
Проведение еженедельных собраний сотрудников вверенной категории на предмет выполнения KPI категории и отдела в целом.
Распределение поручений отдела между коллегами с учётом текущей занятости.
Активное участие в составлении основных направлений развития отдела и категорий. Распределение между сотрудниками отдела ответственных за различные модули развития и их реализации.
Расчёт KPI отдела на истории прошлых лет и с учётом планов отдела и компании в целом.
Оперативное планирование объемов запасов у дистрибьюторов, на основе данных о продажах, остатках, а также объемов перемещений ГП на их склады (текущего транзита).
Согласование отгрузок и наличия транспорта со смежными отделами предприятия.
Еженедельное отслеживание равномерности отгрузок. Сбор и анализ данных показателей. (По дистрибьюторно, по регионально)
Прогнозирование вторичных продаж на вверином регионе на основе запасов и продаж дистрибьюторов, коэффициентов прошлых лет, сезональности продукции.
(по SKU на 12 недель)
Формирование заказов на пополнение запасов ГП на складах дистрибьюторов с учётом транзитного времени и локаций отгрузок.
Контроль за сроками годности остатков готовой продукции и проведение анализа образования просроченной продукции на складах дистрибьюторов.
Ведение ежедневной отчетности о запасах дистрибьюторов, первичных и вторичных продаж, уровня сервиса и трансляции этих данных заинтересованным лицам.
Разработка нового инструмента для отслеживания и сбора статистики по корректировкам заказов дистрибьюторами. (По дистрибьюторам, по регионам)
Написание макросов для оптимизации рабочих процессов, разработка новых инструментов на основе старых, оптимизация старых инструментов.
Ежедневная выгрузка остатков на складах дистрибьюторов, транзитов из программ iSales, BO и BI, а также уровня сервиса и внесение данных о продажах дистрибьюторов в базу данных Access и программу SAP.
Лидирование проекта по разработке нового инструмента планирования и формирования заказов для отдела VMI, с учетом оборачиваемости продукции на основе ABC анализа.
Разработка новых инструментов по планированию первичных и вторичных продаж для отдела VMI.
Планирование первичных продаж для производства и отдела DP. (Вся Россия, по дистибьюторно, по SKU, 8 недель)
Активное участие в интеграции новых позиций и разработка новых инструментов и доработки старых, необходимых для корректной работы специалистами отдела.
Создание баз данных для хранения историй и дальнейшего проведения анализа. (Access)
Обучение новых сотрудников отдела.