Обязанности и достижения:
• Закупка товара / Взаимоотношения с поставщиками/получение лучших условий/цен/Поддержание оптимального складского запаса
• ABCD – анализ (ежемесячно по 8- ми товарным группам, общий объем номенклатуры около 3 000 наименований)
• Ассортиментная политика (как на уровне выбора групп товаров, так и формирование оптимального ассортимента внутри товарных групп)
• Контроль взаиморасчётов с контрагентами/ Планирование и анализ продаж и дохода/ Розничное ценообразование (мониторинги)
• Логистика (контроль/ распределение товара в места продаж и своевременное перераспределением товара между ТО)
• Анализ и управление неликвидом/Проведение и участие в инвентаризациях
• Маркетинговая активность (организация/создание идей акций по продвижению товаров и стимулированию продаж)/Мерчандайзинг (анализ и контроль выкладки товара)/Взаимодействие с прочими отделами в Компании (как внутри компании, так и в других регионах)