Обязанности и достижения:
Управление ассортиментом в рознице. Исполнение и контроль над исполнением распоряжений и приказов, поступающих от руководства компании, касающихся работы отдела (18-27человек).
Участие в организации бесперебойных поставок и реализации товарных категорий:
Стремление к достижению плановых показателей продаж категорий товара:
Ассортимент:
Формирование, корректировка и утверждение с руководством ассортиментной матрицы согласно ценовой и ассортиментной политики компании, распределение категорий по персоналу.
На основе анализа покупательского спроса, предложения об увеличении или выводе категорий товаров.
Контроль над своевременным формированием заказов товаров подотчетных категорий на основе анализов продаж.
Контроль своевременного поступления заказанных товаров в магазины. Своевременное принятие мер по обеспечению ассортимента в случае нестабильности поставок.
Контроль над выполнением утвержденных условий поставок товаров подотчетных категорий.
Контроль наличия полного ассортимента товаров подотчетных категорий в торговых залах.
Поддержание сбалансированности ассортимента по количеству категорий и товарным позициям:
поддержание базового, сезонного, приоритетного ассортиментного ряда, поддержание баланса товаров согласно ценовой политики компании.
Определение минимальных, оптимальных и максимальных остатков товаров подотчетных категорий в магазинах.
Контроль товарных остатков в категориях в магазинах.
Контроль правильной выкладкой товаров подотчетных категорий в местах продаж согласно стандартам мерчандайзинга, принятым в магазинах компании.
Поддержание наличие ассортимента изделий участвующего в рекламных акциях компании (подарочные фонды, специальные предложения).
Ценообразование:
Знания основных принципов ценообразования принятых в компании
Формирование и утверждение предложений об изменении розничных цен (переоценке) товаров подотчетных категорий, с исходящими сроками реализации.
Взаимодействие с подчиненными:
Контроль за выполнением функциональных обязанностей категорийных менеджеров в соответствии с требованиями должностной инструкции.
Стимулирование подчиненного персонала к стремлению выполнения планов.
Аналитика, планирование и отчетность:
Составление, корректировка, согласование с руководством планов закупа.
Составление, распределение, согласование планов продаж между категорий.
Контроль над соблюдением сроков оборачиваемости товара, своевременным принятием мер по стимулированию реализации продукции.
Совместно с Коммерческим директором и маркетологом планирование показателей по продажам подотчетных категорий (оборот и прибыль).
Анализ покупательского спроса и запросы потенциальных и реальных покупателей в соответствии с методами анализа, принятыми в компании.
Анализ деятельности конкурентов в соответствии с методами анализа принятыми в компании.
Анализ продаж товаров подотчетных категорий в соответствии с методами, принятыми в компании.
Первичный анализ коммерческих предложений от предприятий и компаний о сотрудничестве, предоставление отчетности руководству компании. Рассмотрение предложения, сбор информации о компании, переговоры, посещение офиса, предприятия, оценка предлагаемой продукции по различным показателям и т.д.
Предоставление отчетности по результатам анализа продажи товаров подотчетных категорий в установленные сроки по установленным формам.
На основании результатов планирование дальнейшей работы с подотчетными категориями.