Обязанности и достижения:
• построение партнерских отношений с ЛПР
• ведение переговоров с ЛПР
• поиск дополнительных возможностей для развития категорий товара в торговых точках
• контроль работы дистрибьютора
• планирование деятельности на вверенной территории
• контроль распределения бюджета
• формирование регулярной отчетности о проделанной работе, рынке и клиентах
• выполнение циклических задач и KPI
• контроль работы мерчендайзеров на территории
• контроль работы торговых представителей на территории
Зона ответственности:
• федеральные сети: Бристоль, Spar, Перекрёсток, Магнит, Лента, Пятёрочка, Гроздь
• локальные сети: ММР, Караван, Duty Free, Фортуна, Точка, Фобус
• АЗС Лукойл, Роснефть
• традиционная розница