Обязанности и достижения:
Проведение маркетинговых исследований, в результате которых расходы на канцелярию и обслуживание были снижены на 20%;
- заказ, получение и выдача материальных ценностей (канцелярия, мебель, оборудование);
- ведение первичной бухгалтерской документации, установленной отчетности. Ведение служебной переписки с вышестоящими организациями;
- обеспечение контроля за работой организации, обслуживающих основные фонды предприятия, а также составление и выполнение планов текущих ремонтов основных фондов предприятия. За время работы под моим руководством, был проведен капитальный ремонт 5 этажей административного здания, проведена замена устаревшей пожарной сигнализации в здании;
- участие в принятии нового здания на баланс организации, контроль качества проведенных строительных работ, таких как водоснабжение, электрика, пожарная безопасность.. Организация работ подрядными фирмами;
- управление коллективом из 5-7 человек;
- обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений предприятия, а также систематический контроль за работой систем жизнеобеспечения здания с персоналом в 600 человек.