Обязанности и достижения:
- поддержание клиентской базы;
- привлечение новых клиентов, оформление договоров о сотрудничестве, оформление клиентских карт;
- рассмотрение рекламаций, оформление возвратов, обменов;
- поддержание базы данных артикул/поставщик;
- формирование заказов поставщикам, оформление возвратов, обменов;
- аннулирование заказов;
- вывод артикула из ассортиментной матрицы;
- коррекция уровня товарного запаса;
- подготовка и проведение промежуточных и годовых инвентаризаций;
- подготовка и распределение аналитических отчетов (продажи, потери, списания, недопоставки);
- подготовка и проведение рекламных акций;
- внутренний аудит;
- замещение руководителя на время отпусков и болезней;
- неоднократно становилась лучшим сотрудником отдела;
- приобрела статус эксперта по внутрикорпоративной программе.